Вопросы об отеле
Всего вопросов - 13

Добрый день, подскажите. работаете ли вы по системе "все включено". с каким туроператорами. Спасибо.
Прошу подтвердить бронь в отель с 2.10 по 12.10.2016 года,тур оператор ANEX TUR. Туристы из Санкт-Петербурга - BOGACHEVA GALINA и BOGACHEV IURII номер STANDART ROOM DBL. Очень хотелось бы получить номер 3726 или 3728 на 3 этаже,с видом на океан.Заранее благодарю,с уважением Галина Богачева.
Добрый день! Мы купили тур в этот отель с 2 по 12 октября 2016 года. Вылет в Санкт-Петербург в 22.15,можно ли оформить поздний выезд из отеля и какая стоимость продления номера в Agadir Beach Clab? Заранее спасибо.
Здравствуйте! Спасибо за подтверждение нашей брони. Возможно ли предоставить нам номер на 2 или 3 этаже?
Фамилии Elena Lazareva\Alena Kabylinskaya. Туроператор SUNMAR. Заезд 10-21 сентября 2015. Room type: Standard sea view.
Заранее благодарит за ответ
Добрый день! Прошу еще раз проверить нашу бронь в отель. Туроператор SUNMAR, ЗАЕЗД с 10.09.15. по 21.09.15, рейс Москва - Агадир. Просим проверить бронь: ELENA LAZAREVA / ALENA KABYLINSKAYA. ROOM TYPE: STANDARD SEA VIEW.
Добрый день! Мы приезжаем в ваш отель 10.09.15. Просим проверить бронь: ELENA LAZAREVA / ALENA KABYLINSLAYA. ROOM TYPE: STANDART SEA VIEW. Возможно ли выделить номер на 2 или 3 этаже (не на 1м!), с двумя односпальными кроватями?
Добрый день. 08.06 к ваш отель приезжают клиенты ROMANOVA IULIIA+ AVATT CRAIG IVOR. Просим предоставить номер с одной двухместной кроватью. Спасибо
Предоставляются ли гостям отеля халаты, тапочки, зубные щетки, зубная паста? Есть ли в номерах или на ресепшн бесплатный сейф?
Есть ли на территории пляжа отеля бар со спиртными напитками по системе ALL INCLUSIVE?

Добрый день, подскажите. работаете ли вы по системе "все включено". с каким туроперат ...

Прошу подтвердить бронь в отель с 2.10 по 12.10.2016 года,тур оператор ANEX TUR. Ту ...

Добрый день! Мы купили тур в этот отель с 2 по 12 октября 2016 года. Вылет в Санкт-Пе ...

Добрый день!
В данном отеле персонал говорит на русском языке?

Добрый день!
Персонал данного отеля говорит на русском?

Здравствуйте! Спасибо за подтверждение нашей брони. Возможно ли предоставить нам номе ...

Добрый день! Прошу еще раз проверить нашу бронь в отель. Туроператор SUNMAR, ЗАЕЗД с ...

Добрый день! Мы приезжаем в ваш отель 10.09.15. Просим проверить бронь: ELENA LAZAREV ...

Добрый день. 08.06 к ваш отель приезжают клиенты ROMANOVA IULIIA+ AVATT CRAIG IVOR. П ...

Предоставляются ли гостям отеля халаты, тапочки, зубные щетки, зубная паста? Есть ли ...

Есть ли на территории пляжа отеля бар со спиртными напитками по системе ALL INCLUSIVE ...

Есть ли в Вашем отеле какие-либо комплименты для именинников ?

Добрый день! Какое напряжение в Вашем отеле? (электричество имеется ввиду) . Брать с ...