Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Отель предлагает постоянным гостям различные виды бонусов и комплиментов, вид которых рассматривается в индивидуальном порядке.
Необходимо сообщить данные предыдущих визитов при бронировании
Комплименты для именинников
Отель предлагает именинникам комплимент-сюрприз.
Необходимо сообщить о событии при бронировании.
Комплименты для молодоженов
Отель предлагает молодоженам комплимент-сюрприз.
Необходимо сообщить о событии при бронировании.
Особые условия для pro турагентов
Повышение категории номера (по возможности), раннее заселение и поздний выезд.
Необходим предварительный запрос и предъявление визитки при заселении.. Обзорная экскурсия и пакет продаж.
Необходим предварительный запрос и предъявление визитки при заселении.. Фрукты в номер.
Необходим предварительный запрос и предъявление визитки при заселении.