Вопросы об отеле
Всего вопросов - 14
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какая обычно программа в новогоднюю ночь? Что предлагается гостям? Спасибо!
Добрый день. Будем отдыхать в Вашем отеле с 15.11.2018. Подскажите, смогу ли я пользоваться в номере своим электроприбором - отпаривателем для одежды или это запрещено? Заранее благодарна за ответ.
Здравствуйте. Я приезжаю в Ваш отель с12-18 февраля. Модно ли депозит оплачивать с пластиковой карты. Заселение клиента во сколько ? Какие нибудь есть комплименты от вашего отеля. Спасибо заранее. (Наталия)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеется ли чайник в стандартных номерах? И сколько стоит посещение сауны для 2х человек?
Добрый день! Я задала ранее вопрос, но не спросила про депозит . Есть оплата депозита и в каком размере?
Приезжаем 02/02/17 по 09/02/17. Спасибо.
С уважением, Курины Геннадий и Елена.

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какая обычно программа в новогоднюю ночь? Что пред ...

Добрый день. Будем отдыхать в Вашем отеле с 15.11.2018. Подскажите, смогу ли я пользо ...

Можно ли депозит оплачивать с пластиковой карты ?

Здравствуйте. Я приезжаю в Ваш отель с12-18 февраля. Модно ли депозит оплачивать с ...

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имеется ли чайник в стандартных номерах? И скол ...

Добрый день! Я задала ранее вопрос, но не спросила про депозит . Есть оплата депозита ...

Здравствуйте а как можно заказать такси с отеля ?

Подскажите сколько стоит сауна?

Здравствуйте, подскажите сколько стоят халат и тапочки в номер, на 4 дня?

Здраствуйте! Подскажите, есть в отеле Wi-Fi, а конкретно в номерах?

Здравствуйте. Сколько стоит трансфер из аэропорта в отель. Спасибо. Ирина.

В сервисе отеля присутствует стирка вещей? Сколько стоят услуги?

Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли чайник в номерах?

если бронировать номер на 2 взрослых и 1 ребенка 12 лет. какой номер предоставляется? ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
1 день
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Amarilis: «Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что развлекательная программа в новогоднюю ночь не предусмотрена» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".