Всего - 12
Есть ли в отеле Wi-Fi?
В отеле есть бесплатный Wi Fi по всей территории. Логин и пароль нужно взять на Ресепшене.
Подогреваются ли бассейны в зимнее время?
В зимний период подогреваются бассейн Splash, семейный и бассейн Oasis (только для взрослых)
Что в отеле предусмотрено для детей?
Для детей мы располагаем 2мя десткими площадками, детскими бассейнами; Есть мини клуб, вечернее мини-диско. Профессиональные аниматоры на протяжении всего дня работают с нашими самыми маленьгами гостями. В основном ресторане есть детское меню, обновляемое каждый день и диетический стол. Так же есть детские стульчики.
Смогу ли я пользоваться услугами отеля после check-out?
Гости нашего отеля могут до последней минуты пользоватся всей инфраструктурой отеля, включая бары и рестораны. Браслеты не срезаются.
Возможно ли посещение постояльцев вашего отеля гостями из соседних отелей?
Посещение наших гостей гостями другого отеля возможно, но только в зоне ресепции. Нахождение посторонних гостей в номерах запрещено. Если же ваши гости заходят пользоваться услугами отеля (бассейны, рестораны), то это будет возможно за дополнительную плату.
Подогреваются ли детские басейны?
Нет, детские бассены не подогреваются.
Есть ли в номерах ютюг / гладильная доска?
Предоставляются по запросу. Бесплатно.
Какой заход в море?
На пляже заход в море осуществляется только с понтона.
Какие презенты для гостей - именниников?
В честь Дня Рождения отель поздравит Вас именинным тортиком. Вы сможете отметить Ваш праздник за ужином в ресторане аля карт. От Вас требуется только сообщить нам о событии за пару дней
Какие презенты для гостей, у которых медовый месяц / годовщина свадьбы?
Гостям предоставляются праздничный торт, холаты, тапочки. По приезду сообщите нам о Вашем празднике. В Вашем ваучере должна быть обязательная пометка Honeymooners.
Какие презенты для гостей, приезжающих повторно?
Гостям предоставляются фруты, холаты, тапочки. По возможности, отель может предложить Вам повышение категории номера, раннее заселение и позднее выселение.
Во сколько заселение в отель? Выезд?
Заселение в отель осуществляется в после 14.00. Для туристов, которые прилетают рано утром, при наличии полной заполненности отеля, заселение раньше 14-ти часов просто невозможно физически, тк после выезда гостя в 12 часов, номер нужно убрать и подготовить для следующих туристов, что соответственно занимает определенное время. При наличии свободных номеров, мы, конечно же, не заставим туриста ждать. Если же для Вас раннее заселение жизненно необходимо, то Вы можете оплатить данную услугу у своего турагента при покупки путевки. Выезд в 12.00 Если гость хочет продлить номер - за дополнительную плату, на Ресепшене. За позднее освобождение номера взымается штраф.