Вопросы об отеле
Всего вопросов - 9
Подскажите, пожалуйста в номере есть холодильник? Если нет, то выдается за дополнительную плату? Спасибо!
Здравствуйте.Хотели остановиться в вашем отеле с 14 по 26 ноября.Есть ли возможность забронировать номер 204? Спасибо.
Добрый День.В отеле берется депозит ?

депозит не берется
Скажите пожалуйста , где безопаснее хранить паспорта и билеты до отъезда, какие у ваших туристов варианты? Спасибо.
Скажите, пожалуйста,есть ли в номере умывальные принадлежности и какие, и что можно купить в местных магазинах для умывания? Спасибо.

Из умывальных принадлежностей там есть мыло и полотенце))
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, нужно ли брать с собой постельное бельё и навесной замок? Просто об этом пишут в других отелях... Спасибо.

Постельное белье там хорошее.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, какова безопасность отеля и пляжа в наше неспокойное время?

В отеле и на пляже безопасно. Про воровство из номеров не слышал. На пляже, если не бросать вещи и уходить куда-то далеко, то все будет нормально.
Добрый день. Скажите пожалуйста,есть ли в номерах электрочайник и холодильник. Едем к вам,отзывов совсем мало. Спасибо большое.

Чайника и холодильника в моем номере не было.

Подскажите, пожалуйста в номере есть холодильник? Если нет, то выдается за дополнител ...

Здравствуйте.Хотели остановиться в вашем отеле с 14 по 26 ноября.Есть ли возможность ...

Добрый День.В отеле берется депозит ?

Скажите , пожалуйста, что входит в завтрак? Спасибо.

Скажите пожалуйста , где безопаснее хранить паспорта и билеты до отъезда, какие у ваш ...

Скажите, пожалуйста,есть ли в номере умывальные принадлежности и какие, и что можно к ...

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, нужно ли брать с собой постельное бельё и навесной ...

Здравствуйте, скажите пожалуйста, какова безопасность отеля и пляжа в наше неспокойно ...

Добрый день. Скажите пожалуйста,есть ли в номерах электрочайник и холодильник. Едем к ...
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Aananda: "Здравствуйте, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что холодильника в номерах нет. По всем вопросам любезно просим Вас обращаться на стойку регистрации в отеле".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".