Вопросы об отеле
Всего вопросов - 10
добрый день) едем квам в период 18-30 октября 2018 г.,это подарок мужа на годовщину свадьбы. Пожалуйтса, можно на м хороший номер с одной двуспальной кровать. Надеюсь за понимание и участие. Спасибо, до в стречи
Доброго времени суток! Через неделю будем отдыхать в вашем отеле! Где можно отведать свежих морепродуктов ?
Здравствуйте! Собираемся в Ваш отель сейчас в декабре 2017г. Можно ли пользоваться ресторанами и барами отеля Larimar? Спасибо.
Здравствуйте .Подскажите пожалуйста могут ли гости отеля Garden пользоваться ресторанами и барами отеля Larimar? Заранее спасибо. Ирина
Добрый день! Собираемся посетить отель Now Garden. На разных сайтах-разная информация. Хотелось бы уточнить концепцию отеля. Можно ли пользоваться инфраструктурой отеля Now larimar (бассейны, бары, рестораны) так же как и своим отелем. Спасибо!
Дополнительно оплачивается услуги (рестораны, бары и т.д) Now Larimar, при проживание в Now Garden Punta Cana?
Добрый день! Собираемся посетить отель Now Garden. На разных сайтах-разная информация. Хотелось бы уточнить концепцию отеля. Можно ли пользоваться инфраструктурой отеля Now larimar-бассейны, бары, рестораны? Спасибо!

добрый день) едем квам в период 18-30 октября 2018 г.,это подарок мужа на годовщину с ...

Добрый день, подскажите в вашем отеле есть бонусы для молодоженов?

А в ресторанах на территории отеля (за дополнительную плату) ?

Доброго времени суток! Через неделю будем отдыхать в вашем отеле! Где можно отведать ...

Здравствуйте! Собираемся в Ваш отель сейчас в декабре 2017г. Можно ли пользоваться ре ...

Здравствуйте .Подскажите пожалуйста могут ли гости отеля Garden пользоваться ресторан ...

Добрый день! Собираемся посетить отель Now Garden. На разных сайтах-разная информация ...

Дополнительно оплачивается услуги (рестораны, бары и т.д) Now Larimar, при проживание ...

Добрый день! Собираемся посетить отель Now Garden. На разных сайтах-разная информация ...

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, в какой из отелей: Larimar или Now garden - лу ...
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, номер брони и название туроператора, чтобы сделать соответствующую пометку в системе резервации.
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"