Добрый день! Хотели забронировать отель на Рождественские и новогодние праздники, но нам сказали, что с ноября и до конца года отель будет закрыт на ремонт. Так ли это?
Добрый день! В Ваш отель у меня летят туристы - Староверова Юлия и Староверова Дарья, код бронирования у компании Натали турс W2018-173075, дата заезда 07.07.2018 по 14.07.2018. Хотела бы уточнить наличие данной брони. Спасибо
Валерия
Помощник TopHotels
04.07.18
19:06
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Валерия, спасибо большое за ответ. Хотела бы ещё уточнить, оплачена ли бронь? Заранее благодарю за ответ