Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 19
Здравствуйте! Забронировали туристы номер люкс с 08.06 по 14.06 . Отель под запрос.Интересует подтверждение, будут ли на эти даты места? Я турагент.
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста:
1. Нужна ли для заселения справка врача-эпидемиолога об отсутствии контакта с лицами, зараженными COVID-19, в период не менее 14 дней до даты заезда в объект размещения для взр и ребенка?
2. Предоставляете ли полотенца на пляж? На каждого постояльца?
3. Есть ли в номере полулюкс стаканы для воды?
4. Можно ли заказать обед и ужин в кафе на территории отеля? Сколько стоит ориентировочно?
Большое спасибо!
А почему запрет на курение на балконе,во всех странах,где неоднократно были,все курят,а в Крыму свои правила?! Больше не приедем,если бы так же за всем остальным следили!
Вы ответили про вопрос о месторасположении отеля так:Ответ предоставлен сотрудником Парк-отеля Марат: "Здравствуйте, уважаемый Вячеслав! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Месторасположение отеля Вы можете посмотреть а нашем официальном сайте https://hotel-marat.com/contacts/".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels
То есть у вас даже сайт один и территория с парком отелем Марат,но почему тогда для постояльцев вашего отеля пользование подьемником с пляжа платное?!!
Здравствуйте,а какая стоимость спуска и подьема в этом году на подьемнике Марата? И почему для вашего отеля не бесплатно,если вы находитесь на их территории и даже сайт одинаков?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, при заселении нужно предоставить справку об отсутствии заболевания COVID-19 или такая необходимость уже отпала?
И не сможете отправить ссылку с точным расположением отеля,нигде нет его на картах,спасибо!
Ответ предоставлен сотрудником Парк-отеля Марат: "Здравствуйте, уважаемый Вячеслав! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Месторасположение отеля Вы можете посмотреть а нашем официальном сайте https://hotel-marat.com/contacts/".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
И еще раз здравствуйте,а какая ширина двуспальной кровати? Переживаю,что супруга не выспится из за моей больной ноги и привычки вертеться,обычно берем раздельные...
Ответ предоставлен сотрудником Парк-отеля Марат: "Здравствуйте, уважаемый Вячеслав! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Мы не знаем точно ширину кровати, но она стандартных размеров".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Ещё раз здравствуйте,скажите пожалуйста,в номере люкс,есть фен? Или нужно брать свой?
Ответ предоставлен сотрудником Парк-отеля Марат: "Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Мы предоставляем фен по запросу".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
И еще раз здравствуйте,а какая ширина двуспальной кровати? Переживаю,что супруга не выспится из за моей больной ноги и привычки вертеться,обычно берем раздельные...
Ответ предоставлен сотрудником Парк-отеля Марат: "Здравствуйте, уважаемый Вячеслав! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Мы не знаем точно ширину кровати, но она стандартных размеров".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
И есть ли в номере электрический чайник?
Ответ предоставлен сотрудником отеля Парк-отель: "Здравствуйте, уважаемый Вячеслав! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Сообщаем Вам, что чайника в номерах нет, но на этаже есть кулер с горячей водой".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте,прилетаем к вам с 20 по 27 июля,у вас 2местн номера кат А с балконом,кровати только двухспальные,нет раздельных? Спасибо!
Ответ предоставлен сотрудником отеля Парк-отель: "Здравствуйте, уважаемый Вячеслав! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Сообщаем Вам, что в данных номерах только двуспальные кровати".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте, а до лифта сан Украина,что спускается к пляжу,далеко и бесплатен он?
Добрый день!Сан.Родина открывается только сегодня,пока ничего не можем ответить.
Здравствуйте,у меня забронирован ваш отель на 8 июля,я хотела бы узнать,какие у вас условия заезда,нет ли каких ограничений? Хотелось отдохнуть в вашем отеле с удовольствием,без каких либо огорчений.Спасибо.
Добрый день!Ограничений по заездам нет,в любое время.Если возможно сообщите время прилета и фамилию.
Здравствуйте!Подскажите,что значит общая система кондиционирования?В номерах не будет холодно или наоборот жарко?
Ответ предоставлен сотрудником -Виктория- отеля ПАРК-ОТЕЛЬ:
"Здравствуйте, Виктория! Благодарим Вас за обращение. Отдельных кондиционеров в номерах нет только общая система, поддерживается оптимальная температура 21 градус примерно».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте. Есть ли wi-fi в номерах,хороший ли сигнал.Если в номерах нет,то где именно на территории отеля.Хорошая ли звукоизоляция в номерах.Сколько полотенец на каждого человека и есть ли среди них пляжное.Или лучше везти с собой.Есть ли в номерах фен.Работает ли канатная дорога до моря?
Ответ предоставлен сотрудником -Тамара- отеля ПАРК-ОТЕЛЬ:
"Здравствуйте, уважаемая Полина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах есть wi-fi, качество завит от того, насколько далеко находится номер от роутера. Шумоизоляция нормальная. На человека в номере одно большое банное полотенце и 1 полотенце для лица. По запросу мы предоставляем пляжное полотенце и фен. Канатная дорога работает, но за дополнительную плату».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, пляж (участок пляжа) у отеля свой? Или пляж городской? Платный ли он? Сколько, примерно, времени занимает дорога до пляжа? Сложно ли до него добираться? Как ваши гости обычно решают вопрос с питанием? Есть ли возможность относительно недорого поесть поблизости от отеля? Спасибо.
Добрый день!Пляж бесплатный,городской.Пешком не спеша 10-15 минут.У нас свое кафе,завтрак входит в стоимость.Обед и ужин в том году были по 250рублей.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста ,что входит в мини-кухню?
Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования и Размещения - Еленой: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в мини-кухню входит маленькая электрическая плитка, чайник и набор посуды для готовки и сервировки стола".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Забронировали туристы номер люкс с 08.06 по 14.06 . Отель под запрос.Ин ...
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста:
1. Нужна ли для заселения справка врача-эпидемио ...
А почему запрет на курение на балконе,во всех странах,где неоднократно были,все курят ...
Вы ответили про вопрос о месторасположении отеля так:Ответ предоставлен сотрудником П ...
Здравствуйте,а какая стоимость спуска и подьема в этом году на подьемнике Марата? И п ...
скажите пожалуйста отель сейчас не предлагает своим гостям обеды и ужины?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, при заселении нужно предоставить справку об отс ...
И не сможете отправить ссылку с точным расположением отеля,нигде нет его на картах,сп ...
И еще раз здравствуйте,а какая ширина двуспальной кровати? Переживаю,что супруга не в ...
Ещё раз здравствуйте,скажите пожалуйста,в номере люкс,есть фен? Или нужно брать свой?
И еще раз здравствуйте,а какая ширина двуспальной кровати? Переживаю,что супруга не в ...
И есть ли в номере электрический чайник?
Здравствуйте,прилетаем к вам с 20 по 27 июля,у вас 2местн номера кат А с балконом,кро ...
Здравствуйте, а до лифта сан Украина,что спускается к пляжу,далеко и бесплатен он?
Здравствуйте,у меня забронирован ваш отель на 8 июля,я хотела бы узнать,какие у вас у ...
Здравствуйте!Подскажите,что значит общая система кондиционирования?В номерах не будет ...
Здравствуйте. Есть ли wi-fi в номерах,хороший ли сигнал.Если в номерах нет,то где име ...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, пляж (участок пляжа) у отеля свой? Или пляж горо ...
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста ,что входит в мини-кухню?
-
Отель редко следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником Парк-отеля Марат: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение и интерес к нашему отелю. Сообщаем Вам, что никакие справки при заселении больше не нужны".
С уважением, Специалист сервиса "Помощник TopHotels".