В настоящий момент проживаем в отеле. Вчера вечером заселились. Номер в ужасном состоянии. Все обшарпанное, грязное! В ванной в месте слива дыра! Ребёнок в первый же день провалился туда ногой! Помыть ребёнка трудно, так как лейка прикручена сверху и нет шланга, мыться надо сразу вдвоём(мама и ребёнок). Сразу попросили заменить номер на другой, даже до сих пор, прошли сутки, ничего не показали. Только по прошествию 4 часов, после заселения и повторной просьбе поставить кровати для детей их поставили. Со вчерашнего дня просим заменить номер. Обещали сегодня в 12, потом в 14 часов, в 14 сказали приходите в 16! Просил их о замене номера и гид Библио глобус! Второй день не можем поменять номер!
Солнечные приветствия из Хургады, уважаемый Андрей.
Прошу подойти в Отдел о работе с гостями 01.07 с 12:00 - 17:00 для решения Вашей проблемы!
С нетерпением жду :)
Guest Relation Ася
Здравствуйте, Андрей.
Подскажите, у вас номер стандарт? И поделитесь, решили ли проблему с заменой номера?
Номер поменяли на лучший, спустя долгих хождений и просьб... Теперь у нас номер лучше, с из слов стандарт +н, но с видом на недостроенный отель.