Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопрос об отеле № 1211408
Добрый день!
В последнее время резко ухудшились отзывы об отеле: это и постельное бельё катышками, и ремонт на территории и в номерах, пыль и грязь от ремонта.
Так же волнует состояние номеров типа стандарт. Пишут про то, что там полная разруха.
Когда брали к вам путевки, отзывы были все хорошие.
Возникает вопрос, кто то из руководства отеля мониторит отзывы и рейтинг отеля? Предпринимаются какие то меры для устранения замечаний?
Прошу дать обратную связь для понимания, менять ли срочно отель чтобы не портить себе отпуск.
Отписки типа :" как только ситуация прояснится , мы дадим вам знать" не принимаются, их и так достаточно в отзывах по отелю.
Спасибо.
Добрый день!
В последнее время резко ухудшились отзывы об отеле: это и постельное б ...
Солнечные приветствия из Хургады, уважаемая Ирина .Благодарим Вас за интерес к Pyramisa Beach Resort и надеемся приветствовать Вас в ближайшее время.
Сообщаем, что в отеле 2 категории номеров - стандарт и премиум. Стандарты у нас без капитального ремонта. Между хорошими отзывами и плохими глобально ничего не поменялось. За исключением цен на авиаперелёт и того, что бюджетная пялёрка продаётся дороже, чем обычно. Поэтому у гостей и ожидания выше среднего.
Если постельное бельё Вас не устроит - я всегда буду рада помочь либо мои коллеги.
В данный момент никаких ремонтных работ нет на территории отеля.
Если у Вас появятся какие-либо вопросы, не стесняйтесь обратиться.
С уважением, Ольга K.
Ольга, добрый вечер.
К отзывам прикладывают фотографии со спецтехникой, рабочими, где перекладывают тротуарную дорожку, строят главный вход в отель, в номере лежат доски, все разобрано Вы пишите, что никаких ремонтных работ не ведется.
Проясните пожалуйста ситуацию. Спасибо.
Добрый день!
Мы сейчас в отеле, видели и Стандарты, и пару Премиумов (родственники там живут). Постельное белье выдают рандомно: на 3 кровати 30-50% будет с катышками, остальное просто далеко не новое. Встречается и с дырками. Меняют только по запросу, если разыскать уборщика и постоять над душой. Если катышки не устроили, опять ищите уборщика и снова стоите над душой - уходит на это очень много времени. В итоге плюете и перестилаете все сами, предварительно выбрав у него белье.
Ремонт ВЕЗДЕ, он непредсказуем. Его и слышно, и видно. На днях в Премиумах во время сончаса детского была долбежка перфоратором несколько часов! Угадайте, что они делали? :) Они решили поменять таблички с надписями номеров у каждого рядом с дверью! Ни раньше, ни позже, а ровно в сончас! Это не говоря уже о ремонтах по всей территории: то одно красят, то другое сверлят, то третье ломают, то четвертое перекладывают.
Пыль и грязь вообще везде. Никто на нее внимания не обращает. У нас у всех 8 человек были тошнота, понос, температура и далее по списку. И у тех, кто в Премиуме, и кто в Стандарте. От еды не зависело (ели разное), это просто грязь от ремонта везде.
Состояние номеров ровно такое, как пишут. Все в пятнах, все периодически не работает, чтобы что-то починить, надо долго за всеми бегать.
Мы тоже брали путевки, когда отзывы были хорошие. Тоже попали в ситуацию, когда отменить ничего было уже нельзя. Если вы можете отменить - отменяйте. Если нет, то берите тапочки (чтобы хоть не ходить ногами по грязи), кучу антибактериальных салфеток (протирать придется всеее), лекарства от отравления и еще кучу всего (делайте выводы из отзывов).
Насчет телодвижений в отеле для позитивных перемен: постоянно меняются уборщики, но делу это не помогает. Тк проблема не в людях, а в том, что у них установка от руководства экономить на всем. Полотенца не меняют (и в Премиумах тоже), постельное белье - аналогично, ставят по-минимуму всех расходников, моют только пол и сантехнику, остальная грязь как лежала, так и лежит... Если бегать за уборщиками, то конечно все дадут. То же самое на раздаче еды: повара меняются (от этого когда-то вкусно, когда-то нет - поэому и отзывы отличаются), но как была установка резать пиццу на кусочки 6 см в длину (и еще меньше в ширину :) и давать по 2 штуки в одни руки, так это и продолжается. А если говоришь, что надо больше кусочков, то 6-сантиметровые разрезаются на два и вот у вас уже 4 кусочка :))) Короче, проблема в руководстве и быстро тут ничего не поменяется, я думаю.