Вопросы об отеле
Всего вопросов - 32
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, будет ли работать джакузи? В отзывах пишут, что его не включают. И существует ли анимация для детей? Есть ли помещение для детского клуба или только детская площадка?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, стоимость зонтов и шезлонгов на пляже? Спасибо!
Здравствуйте! Подскажите, когда в Вашем отеле начинается высокий сезон? Открывается миниклуб, начинают работать все развлечения, начинает работать по полной программе (расширяется меню) ресторан?
Добрый вечер.Скажите пожалуйста. 1)Прилетаем с сыном 7 лет к вам 02.07.16 .Прилет рано утром.Возможно ли сразу заселение в номер,а не в 12 часов дня и не в 14 часов,,темболее,что последний день 12.07.16 у нас вылетает полностью.так как вылет рано утром. 2) Не подскажите еще,насколько далеко от вашего отеля находится отель Caravel Hotel Zante 4* мы в нем были 3 года назад,хотели бы представлять,насколько знакомы нам места,где мы раньше гуляли.Спасибо.
Извиняюсь еще раз, возник еще один вопрос: во всех номерах семейного типа двухярусные кровати или есть просто две односпальные?
Здравствуйте, забронировали семейный номер в Вашем отеле. Ответьте пожалуйста на несколько интересующих нас вопросов:
1. Есть ли в телевизорах, которые находятся в номерах разъем для USB?
2. Предоставляется ли для маленьких деток кроватка-манеж, горшок , детская коляска?
3. Оборудована ли детская площадка?
4. Можно ли пользоваться инфраструктурой прилегающего отеля TSILIVI PALAZETTO?
Заранее спасибо.

Здравствуйте, как уже писала ранее летим мы к вам в отель с 24 сентября по 05 октября. Сама менеджер работаю в турагенстве и активно продаю туры Музинидиса в Грецию, в том числе и в ваш отель) Прошу поселить нас в стандартный номер с видом на море со светлым интерьером с максимально свежим ремонтом( на фото видела номера с белыми обоями в розовые цветы и белые обои в светло-серую полоску) Прошу поселить в один из этих номеров. Имена туристов: LISOUSKAYA TATSIANA KISHKURNO ALIAKSEI KISHKURNO ANDREY (инфант), ваучер на заселение ZKTCH509A04., а также предоставить в номер детскую кроватку для ребёнка и чайник. рядом прошу поселить номер PAULENKA VOLHA KIRYIENKA YURY , ваучер на заселение ZKTCH509A05. Туроператор MOUZINIDIS TRAVEL . ( если необходимо копии ваучеров могу выслать вам на почту). Надеемся отдыхом в вашем отеле останемся довольны. Заранее спасибо. С уважением, Лисовская Татьяна

Подскадите чайник в номер нужно заказывать заранее или можно попоосиьь по приезду?

Подскажите ресторан аля карт работает по предварительной записи? За доп плату? Сколько стоит?

Здравствуйте, подскажите до какого числа работает ваш отель? Мы летим в конце сентября. Наша встречающая стороная Музенидис. Для нас детская кроватаа для реб до 2 лет будет бесплатной? Есть ли в отеле пляжный волейбол? Можно ли попросить номер с видом на море и с двухспальной кроватью? В конце сезона отель будет работать в полном режиме?
ЕЩЕ РАЗ ЗДРАВСТВУЙТЕ! Скоро увидимся но хотелось бы узнать еще чуть-чуть. Есть ли фены в номерах и можно ли при отъезде на экскурсии в ресторане заказать с собой воду и небольшой сух.паёк
в замен питания (Оll) .Спасибо!
Добрый день! У меня к Вам еще один вопрос. На TripAdvisor пишут, что в Вашем отеле очень плохая еда. Нас это очень расстроило. нам скоро ехать отдыхать в Ваш отель. Можете Вы решить эту проблему? Спасибо
Здравствуйте! Едем отдыхать в Ваш отель с 14 июня 2015 г. На TripAdvisor негативные отзывы о еде за май 2015 г. Очень расстроились. Можем мы надеяться на улучшение ситуации?!Очень рассчитываем на прекрасный отдых в Вашем отеле. Заранее благодарны. С уважением Геннадий
День добрый вам и вашему отелю! Забронировали ваш отель еще в ноябре из Минска через турфирму Музенидис, все включен , 5 чел с 29.06.15, Нам сказали ,что кондиционеры включены в стоимость номера. Сейчас читая отзывы на "Трипадвизор" обнаружили ,что все доплачивали 5евро в день. Как это понять и что надо сделать, чтобы такое не произошло! Может сделать пометку в договоре ?Есть ли фены в номерах и сушки на балконе? Спасибо за ответ,Светлана.
Читать полностью на https://tophotels.ru/main/account/questions/
Добрый день! Из последних отзывов об отеле узнала, что была разобрана детская площадка. Едем с двумя маленькими детьми, так что интересует вопрос, планирует ли руководство отеля установить новую детскую площадку в этом сезоне? Спасибо.
Здравствуйте, прошу уточнить информацию о кроватке-манеже в номер для ребенка. Платно или нет? И если да, то сколько стоит? Наш туроператор Музенидис Трэвел Минск.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, будет ли работать джакузи? В отзывах пишут, что ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, стоимость зонтов и шезлонгов на пляже? Спасибо!

Здравствуйте! Подскажите, когда в Вашем отеле начинается высокий сезон? Открывается м ...

добрый день, можно ли в отеле взять утюг? Платна ли эта услуга?

Добрый вечер.Скажите пожалуйста. 1)Прилетаем с сыном 7 лет к вам 02.07.16 .Прилет ра ...

Извиняюсь еще раз, возник еще один вопрос: во всех номерах семейного типа двухярусные ...

Здравствуйте, забронировали семейный номер в Вашем отеле. Ответьте пожалуйста на неск ...

Здравствуйте, как уже писала ранее летим мы к вам в отель с 24 сентября по 05 октября ...

Подскадите чайник в номер нужно заказывать заранее или можно попоосиьь по приезду?

Подскажите ресторан аля карт работает по предварительной записи? За доп плату? Скольк ...

Здравствуйте, подскажите до какого числа работает ваш отель? Мы летим в конце сентябр ...

ЕЩЕ РАЗ ЗДРАВСТВУЙТЕ! Скоро увидимся но хотелось бы узнать еще чуть-чуть. Есть ли фен ...

Большое спасибо за ответ. Будем очень рады посетить Ваш отель. С уважением Любовь

Добрый день! У меня к Вам еще один вопрос. На TripAdvisor пишут, что в Вашем отеле оч ...

Здравствуйте! Едем отдыхать в Ваш отель с 14 июня 2015 г. На TripAdvisor негативные ...

День добрый вам и вашему отелю! Забронировали ваш отель еще в ноябре из Минска через ...
Добрый день! Из последних отзывов об отеле узнала, что была разобрана детская площадк ...

Здравствуйте, прошу уточнить информацию о кроватке-манеже в номер для ребенка. Платно ...

Большое спасибо за быстрый ответ! )
Наш туроператор - Rosting.

Здравствуйте, прошу уточнить информацию о кроватке-манеже в номер для ребенка. Платно ...
-
Отель редко следит
за вопросами