Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Серебрянный уровень постоянных гостей ( от 3 до 6 посещений)
1 - Браслет другого цвета
2 - Королевская корзина фруктов по прибытию + печенье
3 - Ежедневное пополнение воды в номере (1 бутылка на человека)
4 - Бронирование любошго из рестоанов А Ла Карт 2 раза неделю
5 - халат и тапочки
6 - Один ьесплатный трансфер в Хургаду
7 - В один прекрасный день в отеле Panorama Эль-Гуна
8 - Кофе уголок в комнате
9 - 15-минутный массаж бесплатно на человека за все время пребывания.
Комплименты для именинников
Отель дарит именинникам небольшой торт. Просим Вас сообщить о данном событии при бронировании и напомнить сотруднику Reception при заселении.
Особые условия для pro турагентов
Индивидуальная обзорная экскурсия по отелю.
Необходим предварительный запрос и предъявление визитки при заселении.