Здравствуйте. Планируем отдых в отеле с 5го мая. На две семьи: 1.мама и ребёнок, 2. Муж, жена и ребёнок 2 года. Возможно ли получить какие либо гарантии на соседние номера, максимально близко расположенные друг к другу, чтобы дети и родители могли проводить время вместе? И подскажите, на каком языке проходит анимационная программа? Есть ли в номере чайник?
Добрый день! Вопросы по размещению обычно решала Камилла, она говорит по русски. Мы летали Анексом, поэтому еще можно было попросить помочь представителя Анекса (Анна всегда была днем в отеле), что бы перевела что именно нужно. А так на ресепшн по русски плохо понимали...
В номере чайника нет. Горячая (кипяток) вода всегда есть в лобби баре, ресторане и везде где кушают. Доступ к ней не ограничен. Впрочем как и к холодной воде. Холодильники всегда полные и на каждом шагу).
Мы обратились в отель HANE SUN 5* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону: «Добрый день, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение.
Любезно сообщаем Вам, что участникам группы отеля мы стараемся предоставить номер согласно их пожеланий по размещению, исходя из забронированной категории номера. Однако обращаем Ваше внимание на то, что данная услуга не является гарантированной и зависит от заполненности отеля на момент заезда. Анимация говорит на турецком, английском, русском языках".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»