Вопросы об отеле
Всего вопросов - 71
Добрый день! как связаться с guest relation department?

Здесь и ответит, просто дождитесь ответа!

Ответ предоставлен Службой Reservations отеля CENTARA SEAVIEW RESORT & SPA KHAO LAK:
"Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. В отеле нет отдела Guest Relation. Вы сможете связаться с отделом бронирования по мейлу: rsvn@seaviewresortkhaolak.com"
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Здравствуйте! Собираемся в этот отель, интересуют экскурсии из этого отеля может кто подскажет что лучше посетить куда съездить? Спасибо

Ответ предоставлен Patcharee L. / Reservation Supervisor отеля Centara Seaview Resort & Spa Khao Lak: «Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на ресепшен есть стойка экскурсионной компании Asian Trail» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Морские красивейшие экскурсии на острова.
Здравствуйте!
Подскажите, есть ли в номерах гладильная доска и утюг?
В номере нет, но по запросу предоставляется.

Ответ предоставлен сотрудником Reservation Supervisor отеля Centara Seaview Resort & Spa Khao Lak - Ms. Patcharee L.: "Здравствуйте, уважаемый Иван! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что гладильная доска и утюг не предоставляются в номерах, но Вы можете их запросить на стойке регистрации при необходимости".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

В номере нет доски и утюга, лично я всегда беру маленький дорожный утюг с собой.
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста по какой системе проходят обеды, ужины, если бронируем систему питания НВ, или FB? Какая сумма депозита и можно пожалуйста меню ресторана на электронную почту zabelka84@mail.ru спасибо за ранее!
Добрый день! Собираемся в ваш отель в начале декабря. Подскажите пожалуйста, будет ли проводиться мини-диско для детей и если да, то как часто (ежедневно, несколько раз в неделю)?
Добрый день!
Гости вашего отеля пишут, что пользовались специальным предложением "свободные деньги". Гость кладет на свой счет в отеле денежную сумму от 10000 THB и отель к этой сумме добавляет бонус 5000 ТНВ для расчетов на территории отеля. АКТУАЛЬНО ЛИ ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, и еще подскажите вилла с бассейном на берегу, как называется, спасибо

в прошлом году, в сентябре мы пользовались этим предложением. зарегистрируйтесь на сайте отеля. будете мембером.бонус зависит от суммы взноса. чем больше взнос , тем больше бонус.

Ответ предоставлен сотрудником Ophat P. (Peach) | Guest Service Agent отеля CENTARA SEAVIEW RESORT & SPA KHAO LAK 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что программа работает, Мы назвали программу Bath Bonanza; если гости внесут депозит в размере 10 000 бат, наш курорт пополнит его на 5000 бат, который можно потратить на: трапезы во всех ресторанах курорта, напитки во всех торговых точках, спа-салоне (кроме промо-акций, пляжного массажа и розничных продуктов), а также в спортивных и развлекательных мероприятиях.
У нас есть:
1) Deluxe pool villa ocean wing 2) Deluxe pool villa beachfront and 3) Luxury pool villa beachfront ».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте.
Приобретена путевка с 06.10 по 17.10 в ваш отель.
Путевка приобретена только с завтраками.
Сколько стоят обеды и ужины? Одинакова ли цена для взрослых и детей?
Действует ли акция лояльности при которой отель увеличивает бонусный счет?
Доброе время суток!) Приезжаем в Ваш отель 27.09.18 по 11.09.18г. Проживание у нас deluxe ocean wing
подскажите это рядом с пляжем? Пожалуйста пришлите схему отеля с отметкой этой категории проживания (deluxe ocean wing) и еще просьба предоставить номер с одной большой кроватью. В Ваш отель едем по рекомендации друзей которые были в восторге от отдыха в Вашем отеле. Мы уже были в Као Лаке в отеле KHAO LAK PALM BEACH 4* поэтому имеем представление о красоте природы и пляжа и того что за пределами отеля. Заранее спасибо.

Елена, здравствуйте,
Спасибо Вам за вопрос и выбор отеля для Вашего отдыха.
Приятно почитать хорошие отзывы - спасибо Вам и Вашим друзьям!
Корпус Ocean Wing находится примерно в 200 метрах от пляжа. Я могу Вам отправить карту отеля - напишите, пожалуйста, Вашу электронную почту.
Также, мы учтем Ваши пожелания по возможности, для ремарки в системе нам нужны Ваши ФИО (на английском), даты бронирования и название туроператора.
Можете выслать всю информацию мне на почту - rsoru@chr.co.th
C уважением,
Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России и СНГ

Только вчера прилетели домой - тоже жили в deluxe ocean wing , нам показалось до пляжа метров 50 всего. проход через бунгало или через ресторан.
Здравствуйте! Подскажите размер депозита

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля CENTARA SEAVIEW RESORT & SPA KHAO LAK: "Здравствуйте, Яна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость депозита составляет 200 долларов. Возвращается при выезде из отеля." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels ".

находимся сейчас в отеле - депозит не взяли - даже не спросили. предложили стать участниками программы свободные деньги- положить 10000 бат- сентара добавила 5000 на расходы в отеле, 20000-+12500 итп. мы подумали и так и сделали. это не возвращается
Здравствуйте! Еще вопрос в догонку . Возможно будет завтрак дня отъезда перенести на день приезда? Если нет, то возможно будет купить завтрак в день приезда, а то очень рано приезжаем? Спасибо.
PS Также повторю вопрос о трансфере в отель? Если неинтересно, то возьмем трансфер в другом месте. Игорь.
И еще подскажите пжт Wi-Fi бесплатный и где?

Здравствуйте, Евгения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что wi fi бесплатный по всей территории отеля. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля CENTARA SEAVIEW RESORT & SPA KHAO LAK

Wi-Fi на всей территории отеля бесплатно.
Добрый день. Приобрели путевку в ваш отель с 17 августа. Подскажите, пожалуйста можно ли внести депозит в долларах , сколько он составляет и когда возвращается? Предоставляется ли бесплатная вода и в каком объеме? Шезлонги на пляже платные ,если да, то сколько стоят? Где-то прочитала,что есть анимация, что она включает? Ответьте пожалуйста как можно подробнее,т.к. везде информация разная.

Доброе время суток!
1. депозит в размере 100 S с номера проживания, возврат полностью за минусом порчи имущества в номере.
2. вода бесплатно 1 шт. по 0,5л каждый день на человека.
3. шезлонги и полотенца бесплатно.
4. анимации нет.
Добрый день!
Планируем приехать в ваш отель с 12 мая по 26 с ребенком 4 года. Вопрос: в это время в море возможно купаться или волны слишком большие?
Здравствуйте .Подскажите, пожалуйста, некоторые моменты:
1) включают ли типы питания BB, HB или FB напитки и воду в течение дня?
2) включен ли в стоимость бар на пляже или он платный?
3) Если воды нет в течение дня, то где можно приобрести напитки или воду и по какой цене?
Здравствуйте, можно получить карту расположения номеров Делюкс на электронку. Если по приезду не устроит забронированный номер, можно будет поменять. Спасибо.

Здравствуйте, интересует наличие утюга в номере.

Добрый день! Подскажите пожалуйста что входит в ALL?

Добрый день! как связаться с guest relation department?

Здравствуйте! Собираемся в этот отель, интересуют экскурсии из этого отеля может кто ...
Здравствуйте!
Подскажите, есть ли в номерах гладильная доска и утюг?
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста по какой системе проходят обеды, ужины, если брон ...

Добрый день! Собираемся в ваш отель в начале декабря. Подскажите пожалуйста, будет л ...

Добрый день!
Гости вашего отеля пишут, что пользовались специальным предложением "сво ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как в Као Лак с лихорадкой Денге?

Здравствуйте.
Приобретена путевка с 06.10 по 17.10 в ваш отель.
Путевка приобретена т ...

Доброе время суток!) Приезжаем в Ваш отель 27.09.18 по 11.09.18г. Проживание у нас de ...

Здравствуйте! Подскажите размер депозита

Здравствуйте! Еще вопрос в догонку . Возможно будет завтрак дня отъезда перенести на ...

И еще подскажите пжт Wi-Fi бесплатный и где?

Отправьте пожалуйста меню с ценами на еду, напитки и воду. Заранее спасибо.

Добрый день. Приобрели путевку в ваш отель с 17 августа. Подскажите, пожалуйста можно ...

Добрый день!
Планируем приехать в ваш отель с 12 мая по 26 с ребенком 4 года. Вопрос: ...

Здравствуйте .Подскажите, пожалуйста, некоторые моменты:
1) включают ли типы питания ...

Здравствуйте, можно получить карту расположения номеров Делюкс на электронку. Если по ...

Здравствуйте! Прилетаем в Ваш отель 20.03.2016г. в аэропорт г.Пхукет. Трансфер не вхо ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
ENG
Отель отвечает по английски
-
1 день
Оперативность ответов
-
83%
Количество ответов
нет, но он там и не нужен. возможно, есть на рецепшене