Вопросы об отеле
Всего вопросов - 4
Добрый день!Вас беспокоит менеджер по туризму Мария.К вам в гости едут туристы ELENA и VLADIMIR SAKHAROV с 14/02/2019 по 19/02/2019. У VLADIMIRA юбилей 16/02/2019 45 лет. Просьба сделать комплимент от отеля,а так же расселить их в комфортных условиях.Спасибо заранее.
Добрый день!
Хотим с мужем бронировать номер в Вашем отеле.
Подскажите, берете ли Вы депозит? Есть ли в номерах холодильник, чайник и чашки, сейф? Если что-то из этого платно, то сколько стоит?
Заранее спасибо за ответ!
Марина
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/421/420759_48707591251_60x60.jpg)
Ответ предоставлен Кларой, сотрудником Reception отеля Best Western Hotel Meteor Plaza: "Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве депозита отель берет 50 евро или можно предоставить данные кредитной карты. В номере нет холодильника, есть мини-бар, напитки в мини-баре платные. Чайные принадлежности, как и сейф предоставляются в номере бесплатно." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Подскажите, сколько стоит посещение сауны и гидромассажной ванны в отеле?
заранее спасибо за ответ
Добрый день!Вас беспокоит менеджер по туризму Зульфия Гареева.К вам в гости повторно едут замечательные туристы DODIK ELENA,PERMINOVA ANZHELIKA 09.03.2015, Пн - 16.03.2015, Пн. DODIK ELENA будет празлновать день рождения 15.03.Просьба сделать комплимент от отеля,а так же расселить их в комфортных условиях.Спасибо заранее.
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/18_80x80.png)
Добрый день!Вас беспокоит менеджер по туризму Мария.К вам в гости едут туристы ELEN ...
![Фото пользователя ТопХотелс](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/234/233450_48707630046_80x80.jpg)
Добрый день!
Хотим с мужем бронировать номер в Вашем отеле.
Подскажите, берете ли Вы ...
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/4_80x80.png)
Добрый день! Подскажите, сколько стоит посещение сауны и гидромассажной ванны в отеле ...
![Фото пользователя ТопХотелс](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/605/604144_48707662416_80x80.jpeg)
Добрый день!Вас беспокоит менеджер по туризму Зульфия Гареева.К вам в гости повторно ...
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Best Western Hotel Meteor Plaza - Ms. Sarka Vocetkova: "Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Мы с удовольствием поздравим нашего гостя и подарим шампанское в качестве комплимента от отеля".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
коллеги, добрый день, спасибо Вам огромное!!!