Вопросы об отеле
Всего вопросов - 44
Добрый день! Уважаемые коллеги, я с туристами приезжаю в Ваш отель с 01.12 по 14.12. Прошу предоставить номер выше 2 этажа с видом на бассейн и по возможности с раздельными кроватями.Туристы в заявке BAKOEVA E., EREMINA O.
А также прошу комфортно разместить туристов SHARIFULLINA O. даты пребывания 01.12 по 14.12. и Туристку KHOLMATOVA A. дата пребывания с 04.12 по 14.12.Заранее благодарна Вам.
Здравствуйте ! Очень рады новости, что Индия начала принимать туристов!! Когда же наш любимый отель появится в списках туроператоров?? Принимаете ли вы в этом сезоне , в марте 2022 года? С каким оператором налажены связи? очень соскучились))) В 2020 году за неделю до приезда всё перекрыли ((((
Добрый день. Жизненно-важный вопрос: Фен есть в номере? В концепции отеля заявлено, что фен есть, но это же Индия! Нужно подтверждение. Пожалуйста!
Добрый день, а администрация отеля ответит на мой вопрос или сейчас не сезон? Спасибо.
Добрый день, уважаемые сотрудники отеля. Снова собираемся в Ваш отель 27 ноября двумя семьями. Можно ли забронировать два номера с кондиционерами на втором или третьем этаже c видом на бассейн? Также подскажите, как можно звонить в Россию, есть ли местные сим карты?
Добрый день, подскажите возможно ли размещение 3 взрослых? Если возможно, то какое спальное место предоставляется?

Добрый день,предоставляют раскладушку,размер комнаты примерно м" 16-17,днем ее можно будет убирать,чтобы было больше свободного места,если ребенок маленький,то вы и втроем на кровати уместитесь. Чтобы узнать более точно задайте вопрос администратору отеля,они отвечают на такого рода вопросы,правда с задержкой.

Ответ предоставлен сотрудником Hotel Director отеля Villa Theresa - Mr. Sylvester Braganza: "Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве спального места на 3 человека мы предоставляем полноразмерную раскладную кровать".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Уважаемая представитель отеля,спасибо Вам за столь исчерпывающий ответ,я его прочитала 03.04.19г. по прибытию домой,ранее прочитать не смогла,т.к. вай-фай в отеле не работал.

Спасибо за ответ,главное ответили,а то что я его прочитала уже дома,это значения не имеет,раньше прочитать не могла т.к. в отеле не было эл.и вай-фая.

Ответ предоставлен сотрудником отеля Villa Theresa - Mr. Sylvester: "Здравствуйте, уважаемая Зинаида! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Если у Вас будут вопросы, будем рады Вам помочь. Ждем Вас вновь!".
С уважением, специалист сервиса"Помощник TopHotels".
Приобрели путевку в ваш отель с 21 марта 2019 г.,у мужа день рождения 24 марта,прошу сделать комплимент от отеля,Спасибо. Очень жаль что в отеле не предусмотрены чайники,есть ли возможность воспользоваться чайником на ресепшен, чтобы заварить стакан чая или кофе?

Зинаида, проблем нет, возьмите кипятильник и заваривайте чай. А вообще мы просили принести кипяток, располагаясь за столом возле бассейна и ночной сторож, любезно выносил чайник с кипятком. Мы пили чай.

Вера огромное спасибо вам за ответ, от представителя отеля я его видимо не получу.

Ответ предоставлен сотрудником отеля Villa Theresa - Mr. Sylvester: "Здравствуйте, уважаемая Зинаида! Благодарим Вас за длительное ожидание ответа. Любезно сообщаем Вам, что в качестве комплимента мы подарили тортик. Горячую воду всегда можно запросить в ресторане".
С уважением, специалист сервиса"Помощник TopHotels".
Добрый день! 11.03 в ваш отель заезжают наши туристы TRIFONOVA NATALIA и ZARIANKINA TATIANA у Татьяны день рождения 12.03. Просим в день рождения сделать комплимент от вашего отеля. Заранее спасибо!

Ответ предоставлен сотрудником Hotel DIrector отеля Villa Theresa - Mr. Sylvester Braganza: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение и длительное ожидание ответа. Ваш запрос на комплимент был принят".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
30 января прилетаем в ваш отель , можете ли помочь с арендой байка на 2 недели . Хонда дио или актива !?

Ответ предоставлен сотрудником Manager отеля Villa Theresa - Mr. Sylvester Braganza: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Мы можем помочь с арендой хонда актива".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте. Мы прилетает к вам 6марта ,нас три человека. Сколько и какие полотенца предоставляются на номер? Есть ли шампуни,крема?

Ответ предоставлен сотрудником Hotel Manager отеля Villa Theresa - Mr. Sylvester Braganza: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы предоставляем мыло, туалетную бумагу и 3 полотенца для 3 взрослых, шампуни и крема не предоставляются".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Скажите пожалуйста в отеле все номера делюкс или только на 4 этаже?

Светлана , номера все одинаковые , по - крайней мере 3 номера видели . Заселили нас на 1 этаж , ужасно просто ... сырой запах , главное не 1 этаж . Отель хороший , персонал доброжелательный .

Ответ предоставлен сотрудником отеля Villa Theresa: "Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле все номера делюкс с кондиционером и балконом".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый вечер...скажите пожалуйста..есть ли в отеле завтрак... планируем брать тур в ваш отель..в брони завтрак указан..но хотим уточнить..из за противоречивых отзывов.. заранее благодарю за ответ.. Светлана

Ответ предоставлен сотрудником отеля Villa Theresa - Mr. Sylvester Braganza:
"Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что при бронировании номера с завтраком, завтраки будут предоставлены".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Здравствуйте. Вам как-то странно ответили ))) Мы только что из Виллы Терезы вернулись. Завтраки-то есть, но их как бы и нет....очень скудные. Кофе, чай, тосты, масло, джем.Могут блин испечь и вам персонально принести....как-то так...)

Мы тоже только что вернулись из отеля. На завтраки особо не рассчитывайте. Чай и кофе с тостами (плюс масло и джем). Один раз блинчик персонально и один раз омлет тоже персонально принесли. Я не наедалась. Есть платное меню. Но мы завтракать ходили в ближайший шек на пляже.

Добрый день , да , завтрак есть. Кофе, чай , тосты , джем/масло и каша / яичница

Завтрак состоит из следующего набора продуктов: Чай,кофе,молоко,хлопья,сахар,масло,джем,хлеб(можно брать просто для бутерброда,а можно сделать тосты).Кроме этого каждый день еще типа основное блюдо.Либо омлет(вы садитесь и вам его персонально приносят.Омлет они жарят с луком),либо каша,суп,макароны с картошкой одновременно(какая-то смесь)-это стоит в отдельной большой миске-кастрюле на столе.клади сколько хочешь.
Завтраки начинаются в 8 утра,чтобы дожить до Шейка ранним пташкам хватит.Опять же никто же не запрещает вам взять с собой нарезку в вакууме копченой колбаски,например,и украсить ей свой завтрак.Это же Индия!!!!Здесь прелесть не в завтраках!!!!!Всем хорошего отдыха и отличного настроения!!!!
Сильвер,здравствуйте!
Забронировала тур в ваш отель для своих туристов с 17.11 по 01.12.2018г.,туристы KUZMINA MARINA,ROGOZINA ELENA,SITNIKOVA ELENA,SKRYPKIN ALEKSANDR,два номера,тур.оператор Анекс Тур-Москва. Прошу предоставить два номера рядом ,на 2-3 этаже с видом на бассейн.У туриста SKRYPKIN ALEKSANDR юбилей 60-лет. по возможности прошу поздравить.Надеюсь,что в вашем отеле,на ресепшен и в этом сезоне будет работать Авелина и поможет туристам с размещением.
Заранее огромное спасибо!

Ответ предоставлен сотрудником отеля Villa Theresa - Mr. Sylvester Braganza:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что данные резервации подтверждены, а информация о предпочтениях относительно размещения внесена в систему бронирования. По возможности в зависимости от заполненности отеля на день заезда мы с удовольствием предоставим туристам номера, учитывая их пожелания".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что представляет собой спальное место для 3 взрослого человека в номере deluxе ? Заранее благодарю за ответ.

Ответ предоставлен сотрудником Службы Front Office отеля Villa Theresa: "Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что в качестве дополнительного спального места предоставляется раскладушка".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! будем в вашем отеле 27 марта-6 апреля. Возможно ли оставить нам номер на 3-4 этаже с видом , на бассейн? Будем очень признательны, Никифорова Татьяна, Никифоров Виталий. Спасибо.
Доброе утро.Подскажите,пожалуйста,будем у Вас 11 февраля до 22 февраля.Можно ли попросить номер если есть возможность с видом на бассейн 3 или 4 этаж.Minaeva Natalia, Ivanov Andrey. Туроператор
Pegas. Заранее спасибо.
Здравствуйте, 24.02.18 планируем прилететь к вам на 10 ночей. Скажите, можно ли забронировать номер с видом на бассейн на втором или третьем этаже?! За ранее благодарю!!!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как организовано спальное место для ребенка при размещении в номере 2 взрослых + ребенок

Добрый день! Уважаемые коллеги, я с туристами приезжаю в Ваш отель с 01.12 по 14.12 ...

Здравствуйте ! Очень рады новости, что Индия начала принимать туристов!! Когда же наш ...

Добрый день. Жизненно-важный вопрос: Фен есть в номере? В концепции отеля заявлено, ч ...

Добрый день, а администрация отеля ответит на мой вопрос или сейчас не сезон? Спасибо ...

Добрый день, уважаемые сотрудники отеля. Снова собираемся в Ваш отель 27 ноября двумя ...

Добрый день, подскажите возможно ли размещение 3 взрослых? Если возможно, то какое сп ...

Уважаемая представитель отеля,спасибо Вам за столь исчерпывающий ответ,я его прочитал ...

Приобрели путевку в ваш отель с 21 марта 2019 г.,у мужа день рождения 24 марта,прошу ...

Добрый день! 11.03 в ваш отель заезжают наши туристы TRIFONOVA NATALIA и ZARIANKINA ...

30 января прилетаем в ваш отель , можете ли помочь с арендой байка на 2 недели . Хонд ...

Здравствуйте. Мы прилетает к вам 6марта ,нас три человека. Сколько и какие полотенца ...

Добрый день! Скажите пожалуйста в отеле все номера делюкс или только на 4 этаже?

Добрый вечер...скажите пожалуйста..есть ли в отеле завтрак... планируем брать тур в в ...

Сильвер,здравствуйте!
Забронировала тур в ваш отель для своих туристов с 17.11 по 01. ...

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что представляет собой спальное место для 3 взрос ...

Здравствуйте! будем в вашем отеле 27 марта-6 апреля. Возможно ли оставить нам номер н ...

Доброе утро.Подскажите,пожалуйста,будем у Вас 11 февраля до 22 февраля.Можно ли попр ...

Здравствуйте, 24.02.18 планируем прилететь к вам на 10 ночей. Скажите, можно ли забро ...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как организовано спальное место для ребенка при р ...

Добрый день! прошу уточнить, есть ли в номерах вашего отеля чайник?
Ответ предоставлен Villa Theresa Reception Ainu: "Здравствуйте,! Благодарим Вас за обращение. В номерах отеля фена для волос нет." С уважением, Помощник Tophotels.ru