Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 21
Добрый день! В описании номера написано что фен есть. В отзывах пишут что нет. Как на самом деле?
Добрый день! В номере есть холодильник и во всех номерах он есть?
У нас в стандартном номере был, но маленький
У нас холодильник был. Номер стандарт А/С.
Ответ предоставлен Tinat, Службой Reservations отеля ALOR GRANDE HOLIDAY RESORT CANDOLIM:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Во всех номерах имеются холодильники."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Добрый день. Холодильник есть. Маленький.
да во всех номерах есть маленький, старенький холодильник
Здравствуйте! Посещала Ваш отель в ноябре 2018 г. Все понравилось, спасибо! Зимой собираюсь снова :))!
есть ли в номере чайник ,заранее спасибо
Ответ предоставлен сотрудником -Pearl- отеля ALOR GRANDE HOLIDAY RESORT CANDOLIM 3*:
"Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайник предоставляется в номер по запросу».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
чайника нет.
в главном корпусе можно в баре попить чай из пакетиков и растворимый кофе с молоком.
Здравствуйте! Предоставляет ли ваш отель детскую кроватку для малыша?
Ответ предоставлен Denish, сотрудником Reception отеля Alor Grande Holiday Resort Candolim: «Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет детские кроватки» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. В описании номера не указано наличие в номере кондиционера или вентилятора. Прошу уточнить эту информацию. В каких номерах есть кондиционеры, а в каких вентиляторы? Спасибо.
Вентилятор есть во всех номерах. Был в номере с кондеем. Ни разу не включали. Вентилятор вполне достаточно.
Добрый! Вроде бы, где в описании номера есть аббревиатура АС
Но реально кондиционер там не нужен. Можно и без него. Вентилятора хватает
есть кондиционер, строенный в систему вентиляции во всех номерах. в стандарте вентилятора нет.
Добрый день. Подскажите: размера номера категории стандарт? какое спальное место предоставляется дополнительно, при условии предварительного бронирования?
доп.кровать - вполне приличная полуторка на колесиках, складывается пополам.
Добрый день! Все номера соответствуют фото на сайте? если нет кондиционера, номер чем еще отличается, от номера с кондиционером?
конечно нет полного соответствия.
Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли в номере стандарт балкон, сейф и холодильник? Если платно, то сколько это стоит? И возможно ли заранее забронировать номер с балконом?
балкон, сейф есть в каждом номере - бесплатно. лучше дать 10 уе и попросить хороший номер на 2 этаже.
Здравствуйте. Просьба подтвердить бронь 656650051 от туроператора Библио Глобус (ООО "Павиор") туристка Mrs PROKHOROVA MARIIA 21.03.1985 пасп. 72#2169792-RU до 28.11.2022. Период проживания в отеле: 28.12.2016 -15.01.2017. Огромная просьба к сотрудникам отеля учесть пожелание постоянной клиентки данного отеля PROKHOROVA MARIIA забронировать для нее номер 396 с балконом, в котором она уже проживала в 2015 и 2016 году. Для нее это очень важно. Спасибо за понимание.
Здравствуйте! Скажите wifi бесплатный у вас есть?
Нету там Ничего free
есть, бесплатный на ресепшен.
Dear Alor Grand hotel
Our guests we checking almost all hotels in Goa for holiday. And they have choosed your hotel as best quality and price
Res 1479909 with Odeon
SIVAKOV ALEKSEI 28.05.1962 64-9315969 20.02.2019
SIVAKOVA ELENA 09.04.1966 72-2283603 06.12.2022
BONDARENKO MARIIA 17.12.1991 73-2381776 18.03.2024
BONDARENKO MAKSIM 10.09.2014 65-3279816 16.07.2020
ALOR GRANDE HOLIDAY RESORT 06.03.2016-15.03.2016 STANDARD ROOM NON A/C3 ADL Bed&Breakfast 4
Kindly provide for them
- bed ( not matress ) for third person
- baby coat (cradle)
- good room second or third floor(not first).
Дорогие мои, Уважаемые мои, Сотрудники отеля, Ресепшена и вообще все кто имеет отношение к этому замечательному отелю – Alor Grande Holiday resort Кандолим. В прошлом году я отдыхала в 396 номере, вроде бы 3 или 4 этаж здания. Кажется это было 3 этажа. Я жила на 3-м этаже, левая дверь, номер с кондиционером, с выходом на балкон на улицу на главный вход, на против моего балкона еще какой то отель или местный дом. Мой корпус находится рядом с ювелирным магазином, если чуть дальше вход в мой корпус. Я очень очень очень очень очень очень очень ПРОШУ пойти мне на встречу, для меня это ОЧЕНЬ важно. Я бы хотела жить в том же номере 396 и в этом году, я приезжаю на долгое время 17 ночей(25.02.16-14.03.16), родные стены, просто если кратко отличный номер рядом с ресепшеном. Очень прошу донести до руководства отеля мое пожелание!!!! Очень прошу зарезервировать к моему приезду этот 396 номер или мне повезет и он будет ждать меня), даже если потребуется доплатить за простой номера. Очень хочу вернуться туда. Очень надеюсь на понимание и жду не дождусь моего возвращения в мою любимую страну!!! Спасибо. Не перепутайте пожалуйста номер 396!!!!
Добрый день! Можно узнать что входит в меню рождественского ужина 25.12.2015 по стоимость 29$ с человека
лучше не стоит - все, кто ходили сожалеют.
Здравствуйте!
Скажите, wi-fi в комнате работает?
Есть ли чайник в номере или его можно запросить?
спасибо =)
вай-вай только на ресепшен - бесплатно. чай - кофе в баре гл. корпуса.
Доброе утро, мой любимый отель и моя любимая страна!!! Я приезжаю к Вам 22 февраля 2015 по 7 марта 2015. Могу ли я написать свои пожелания по расселению, очень бы не хотелось вначале отдыха начинать его с негатива? Я еду одна и мне бы хотелось заселиться в хороший номер на 2-3 этаже, с хорошим видом на балкон (если это позволяет мой номер) и тд., главное не первый этаж :))) и тогда все останутся довольны. Спасибо!!!! Мария! Жду ответа!
Здравствуйте, подскажите сколько будет стоить проживание на троих на 79 дней в период с 7 января 2015 по 25 марта 2015?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по отзывам пишут, что завтраки в отеле ужасные. Что подают на завтрак?
Добрый день! Едем в ваш отель 18.11.2013 на 10 ночей, Подскажите, плиз, пляжные полотенца отель выдает? В номере есть фен? На завтрак дают молоко? Сколько стоит мини-бар в номере?
Добрый день! В описании номера написано что фен есть. В отзывах пишут что нет. Как на ...
Добрый день! В номере есть холодильник и во всех номерах он есть?
Здравствуйте! Посещала Ваш отель в ноябре 2018 г. Все понравилось, спасибо! Зимой ...
есть ли в номере чайник ,заранее спасибо
Здравствуйте! Предоставляет ли ваш отель детскую кроватку для малыша?
Добрый день. В описании номера не указано наличие в номере кондиционера или вентилято ...
Добрый день. Подскажите: размера номера категории стандарт? какое спальное место пред ...
Добрый день! Все номера соответствуют фото на сайте? если нет кондиционера, номер чем ...
Здравствуйте, скажите пожалуйста есть ли в номере стандарт балкон, сейф и холодильник ...
Здравствуйте. Просьба подтвердить бронь 656650051 от туроператора Библио Глобус (ООО ...
Здравствуйте! Скажите wifi бесплатный у вас есть?
Dear Alor Grand hotel
Our guests we checking almost all hotels in Goa for holiday. A ...
Дорогие мои, Уважаемые мои, Сотрудники отеля, Ресепшена и вообще все кто имеет отноше ...
Добрый день! Можно узнать что входит в меню рождественского ужина 25.12.2015 по стои ...
Здравствуйте!
Скажите, wi-fi в комнате работает?
Есть ли чайник в номере или его можн ...
Доброе утро, мой любимый отель и моя любимая страна!!! Я приезжаю к Вам 22 февраля 20 ...
Здравствуйте, подскажите сколько будет стоить проживание на троих на 79 дней в период ...
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по отзывам пишут, что завтраки в отеле ужасные. ...
Добрый день! Едем в ваш отель 18.11.2013 на 10 ночей, Подскажите, плиз, пляжные полот ...
Добрый день! Еду в ваш отель с мужем в декабре этого года, хотелось бы узнать, есть л ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
60%
Количество ответов
в стандарте нет