Добрый день !
Что надо для того, что-бы не быть заселённым с ребёнком 2,5 года и двумя взрослыми в номер на 3-м этаже с видом на свалку, с кроватью, которая касается балконной двери и тем самым блокирует человеческий выход на балкон, протекающий туалет, +хамское отношение работников отеля выраженное в: неуважении к клиентам, ингнорировании просьб и пожеланий в сопровождении с надменной улыбкой, постоянные просьбы работников отеля проявить благодарность в деньгах ( а когда такую благодарность оказываешь, в надежде получить тот сервис, который должен быть, то это никак не влияет на результат) , плюс небольшую (на отшибе от "Европейцев") часть общего пляжа, как потом оказалось именно для посетителей данного отеля?
Вопрос необычен, но он основан на опыте наших знакомых, которые 5 дней назад прилетели из Вашего отеля.
Андрей, спасибо огромное за такой вопрос. Думаю, отзывы про отель дальше читать даже не стоит!
Мы не мазохисты, чтобы нас "имели" за наши же деньги!
И еще... Извините, ничего личного, но по поводу грамотности Гест релейшн Натали (а это буквально лицо отеля) представление об отеле сформировалось окончательно.
Нужно в первую очередь начать с себя, и прекрасный отдых вам гарантирован. Отдыхали в данном отеле два раза, никаких денег не платили, ничего не требовали, вели себя доброжелательно и вежливо, получали прекрасные номера. Море для вех! Купаться можно на любой части пляжа, разделена лишь территория для лежаков. Ну уж на отдыхе то можно снять корону и пройти от лежака до водички десять метров. Хорошего вам отдыха!
полностью согласна!!просто даже лень написать им отзыв!!!никогда и никому не порекомендую этот отель!!!