Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Фрукты
Комплименты для именинников
Тортик
Просим Вас сообщить о данном событии за пару дней.
Комплименты для молодоженов
Тортик
По приезду в отель сообщить нам о Вашем празднике
В Вашем ваучере должна быть обязательная пометка Honeymooners
Особые условия для pro турагентов
Существует программа лояльности для всех турагентств. Необходимо зарегистрироваться в программе лояльности Rotana Reward Classic. За каждого Гостя, потратившего деньги в отеле сверху оплаченного бронирования, турагентство набирает баллы: 1 дирхам равен 2 баллам. В день отъезда Гостя турагентство может проверить онлайн по системе, сколько баллов они набрали. При наборе 1000 баллов можно получить, например, номер улучшенной категории, бесплатный изысканный ужин, и т.д.