Вопросы об отеле
Всего вопросов - 34
Добрый день! Подскажите планируем к вам 9 ноября, бассейны уже подогреваются ? Детская клуб работает?
Добрый вечер. Мы приезжаем Вам в отель 19 мая, 23 мая у моей дочери День рождения. Можно ли получить от Вас сюрприз для нее в этот день? спасибо.
Какие в отеле рестораны? есть ли бесплатные a la cart? Если да то как ими пользоваться? Работает ли дискотека? какая цена входа? Если на территории ларьки с сувенирами? Какие сейчас есть фрукты?
за ранее СПАСИБО!

Т.К мы были в январе фруктов особо не было, дыни, яблоки, мандарины. Магазинчики в отеле с сувенирами, маслами,одеждой есть, дискотека бесплатная-одно название, в небольшом подвальном помещении в отеле, музыка смешная. А ля карт есть, тоже бесплатные, не помню точно сколько их но были в двух каких то, все записи в рестораны ведутся в снэк баре около бассейна.(он там один) Если вы еще не забронировали, рассмотрите лучше другой отель! )

Ответ предоставлен сотрудником Mohamed A. Monem. - Ass.Front Office Manager отеля DREAMS BEACH RESORT MARSA ALAM 5*:
"Здравствуйте, уважаемый Алексей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что:
* У нас есть 4 ресторана в главном ресторане отеля, 3 из них - бесплатны, одно посещение каждого на время пребывания,бронирование столика за один день.
* Да, у нас есть дискотека, вход бесплатный
* Да, есть магазины с сувенирами
* Арбуз, персик и гуава».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день, подруга с семьей летят к вам в отель 08.02.2019 г. возможно ли заселение в номер после реновации с прямым видом на море? номера мы ваучеров скинем позднее

Здравствуйте, уважаемая Виктория! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, номер брони и название туроператора, чтобы сделать соответствующую пометку в системе резервации.
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"
Добрый день ,рассматриваем отдых в ноябре. с друзьями,есть ли у вас БАР работающий ночью с пивом,коктейлями.

Алкоголь в баре на лобби до 23:00
Добрый день! Мы Ваши гости с 26.09.2015 по 08.10.2015 STAROKOZHKO TATIANA и DENISENKO VLADIMIR. Ваш отель выбрали в качестве проведения свадебного путешествия!!! Надеюсь, что Вы оправдаете наши ожидания, ждем с нетерпением встречи с Вами. Мы в 30 км от отеля:)
День добрый. Подскажите есть ли на территории отеля теннисные корты. Если таковые имеются, то каковы условия для проживающих в отеле?
здравствуйте!
А про море можете сказать?? далеко? правда ли,что первая линия? Какой пляж..в воду с патонга заходить?

Линия правда первая, от ресепшн до моря 5-7 минут ползком =), я заходила в море с берега в специальной обуви, т.к. есть кораллы, с понтона в море также можно было зайти, но иногда из-за волн на понтоне "Красный флаг"
Добрый день. подскажите есть ли в отеле спорт зал? и есть ли Wi-Fi?

Добрый день! Был в этом отеле 2 раза в 2012 и в этом году. Динамика по качеству обслуживания, питания и пр. отрицательная. Раньше было лучше, наблюдается деградация, народу в отеле мало (были в мае). Спортзал есть, небольшой , но неплохой в целом, мы с женой там были единственными посетителями и ещё один араб периодически появлялся. Wi-Fi отсутсвует.
Добрый день! Может кто-то едет в ближайшее время в этот отель из Москвы? Хотелось бы передать одну бумажечку в этот отель...Спасибо за помощь!!!!

Олик, мои летят только завтра!)))
Здравствуйте. Меня интересует, часто ли в июле бывают сильные ветра и штормы, и сколько стоит пользование Интернетом в Вашем отеле.
Добрый день! Хотим выбрать ваш отель для отдыха в конце апреля. Скажите пожалуйста, возможно ли отдохнуть в вашем отеле с ребенком девяти месяцев? Есть ли у вас детское меню, возможность гулять по территории отеля с коляской и заход в море не с понтона?
Добрый день! 2 октября приезжаем к вам в отель с дочерью, 1 год и 10 месяцев,. Интересует наличие детской кроватки в номере, возможно ли это? И еще вопрос о входе в море, нужна ли спец.обувь на пляже? Если да, то реально ее приобрести на территории отеля или по близости! Спасибо, до скорой встречи!
Здравствуйте!!Собираемся снова прилететь в Дримс.Мы можем получить комплимент от отеля?Если да,то как?И что подразумивается под словом вип обслуживание?
Добрый день! я старший менеджер крупнейшего в городе туристического агентства, вместе с коллегой буду находиться в отеле в период с 8.09 по 13.09. Прошу, по возможности, предоставить номер с видом на море не ниже 1 этажа. Бронь от Пегаса № 7956550 MITROFANOVA ANNA, KOVALCHUK VIKTORIA. Так же будем очень рады комплименту от отеля, так как бронируем ваш отель очень много и будем в будущем его рекомендовать. Заранее спасибо.
Скажите пожалуйсто если мы прилетаем в аэропорт в 3.50 ч и доехав до отеля мы можем сразу вселиться или прийдется сидеть в холле и ждать время заезда как у вас указанно на сайте 14 ч. В путевке оплачен этот день и неужели придеться мучаться до времени заезда???

Добрый день! Подскажите планируем к вам 9 ноября, бассейны уже подогреваются ? Детска ...

Добрый вечер. Мы приезжаем Вам в отель 19 мая, 23 мая у моей дочери День рождения. М ...

Какие в отеле рестораны? есть ли бесплатные a la cart? Если да то как ими пользоватьс ...

Добрый день, подруга с семьей летят к вам в отель 08.02.2019 г. возможно ли заселение ...

Вай фай в отеле есть? Платно?

стоимость аренды снаряжения для снорлинга

Добрый день ,рассматриваем отдых в ноябре. с друзьями,есть ли у вас БАР работающий но ...

Добрый день! Мы Ваши гости с 26.09.2015 по 08.10.2015 STAROKOZHKO TATIANA и DENISENKO ...

День добрый. Подскажите есть ли на территории отеля теннисные корты. Если таковые име ...

здравствуйте!
А про море можете сказать?? далеко? правда ли,что первая линия? Какой ...

Добрый день. подскажите есть ли в отеле спорт зал? и есть ли Wi-Fi?

Добрый день! Может кто-то едет в ближайшее время в этот отель из Москвы? Хотелось бы ...

доброго дня. есть ли в отеле бесплатный вай фай?

Здравствуйте. Меня интересует, часто ли в июле бывают сильные ветра и штормы, и сколь ...

Добрый день! Хотим выбрать ваш отель для отдыха в конце апреля. Скажите пожалуйста, в ...

Добрый день! 2 октября приезжаем к вам в отель с дочерью, 1 год и 10 месяцев,. Интере ...

Здравствуйте!!Собираемся снова прилететь в Дримс.Мы можем получить комплимент от отел ...

Добрый день! я старший менеджер крупнейшего в городе туристического агентства, вместе ...

Скажите пожалуйсто если мы прилетаем в аэропорт в 3.50 ч и доехав до отеля мы можем ...

Добрый день! У Вас в отеле отдыхают туристы Polyakov Aleksandr Polyakova Valeria. Не ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
> 4 дней
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником -Mohamed A. Monem. - Ass.Front Office Manager отеля DREAMS BEACH RESORT MARSA ALAM 5*:
"Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве комплимента ко дню рождения отель посылает тортик».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".