Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Своим постоянным гостям отель предоставляет различные комплименты в зависимости от количества посещений, при втором заезде - фрукты. Просим Вас сделать заявку при бронировании и напомнить сотруднику Reception при заселении для подтверждения факта повторного визита в системе отеля.
Комплименты для именинников
Отель дарит именинникам небольшой торт. Просим Вас сообщить о данном событии при бронировании и обязательно напомнить сотруднику Reception при заселении.
Комплименты для молодоженов
Отель предоставляет молодоженам небольшой торт, фрукты и романтическое украшение номера. Просим Вас сообщить о данном событии при бронировании и обязательно напомнить сотруднику Reception при заселении. В ваучере на проживание должна быть обязательная пометка [honeymoonk от туроператора.
Особые условия для pro турагентов
Раннее заселение / позднее выселение (при условии наличия свободных номеров на момент заселения).
По приезду в отель турагент должен предоставить визитки
Обзорная экскурсия по отелю и CD диск в подарок.
Корзина фруктов, халаты и тапочки в номер в день заезда