Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 35
Добрый день! Мы забронировали отдых в вашем отеле с 10 июня. Подскажите, пожалуйста, какова стоимость аренды сейфа. А также есть ли возможность поменять ужин на обед при концепции питания НВ?
Добрый день! Планируем отдыхать в вашем отеле в середине мая, через тур оператора TEZ TOUR, будем заказывать только завтраки, ответьте пожалуйста,в какое время в отеле ужин и какая цена заказа ужинa на месте, то есть в самом отеле? Надеюсь на быстрый ответ.
Добрый день ! Понравился ваш отель, хотим к вам приехать. Можно получить разъяснения по поводу концепции питания в вашем отеле : FB+, что понимается под этим ? в чем отличие от FB?
Добрый день! Планируем отдыхать в вашем отеле в середине мая, будем заказывать только завтраки, ответьте пожалуйста,в какое время в отеле ужин и какая цена заказа на месте?
Добрый день! Очень понравился по отзывам Ваш отель. Заказали тур с 4 июля 2017 г. на 14 ночей. Скажите, пожалуйста, есть ли в номере стандарт чайник и чайные чашки?
и чайник и чашки и кофе и чай каждый день докладывают
Добрый день, коллеги! Прошу вас выслать подробное описание номеров в вашем отеле (планируем бронироваться через оператора "Европорт", и у него предлагаются следующие категории: Deluxe / DBL,Superior Deluxe / DBL и Executive Superior / DBL). Интересует, чем друг от друга отличаются последние две категории номеров? Можете выслать описание на эл. почту: elena@goldentravel-ekb.ru? Буду вам заранее очень признательна за оперативную информацию. С ув., Елена.
Подскажите пожалуйста, разве номера делюкс ниже по категории чем супериор? Во всем мире делюкс лучше супериор. Но тут нам заявили что наоборот. У них делюкс смахивает на обычный стандарт: ни тапочек, ни халатов, ни чайных принадлежностей.
Спасибо за ответ.
Номер нашей брони 445501701, туроператор Библио глобус. Заезд с 12 по 25 сентября 2015 г,туристы Klimenko N. и Klimenko E.
Прошу по возможности предоставить нам номер с двуспальной кроватью, выше чем первый этаж, с балконом и видом НЕ на проезжую дорогу и хозяйственные постройки.
По описанию номеров на указанном вами сайте я не поняла чем отличаются номера категории стандарт от номеров supperior.
Заранее благодарна.
Здравствуйте! Прибываем к вам на отдых 12 сентября. У нас номер supperior. Пожалуйста сообщите чем он отличается от стандарта. Есть ли возможность получить одну двухспальную кровать? Есть ли фен в ванной комнате. Можно ли попросить номер с видом из окна на тихую сторону.
Здравствуйте. Мы купили тур в Minos Hotel через оператора Библиоглобус с 9сентября на 7 ночей Zhuganov Sergey и Zhuganova Marina. Подтвердите, пожалуйста, оплату туроператором нашего отдыха. Спасибо
Добрый день. Мы выбрали Ваш отель для отдыха с 14.08.2015 по 20.08.2015. Можно узнать забронирован ли нам номер? Туроператор Ambotis. Данные: NATALIA AVDEEVA,EVGNII AVDEEV, GALINA NIKOLAEVA. Спасибо.
Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/account/questions/
Добрый день! Собираемся в Ваш отель в сентябре. Скажите, пожалуйста, есть ли в номерах сейф? Предоставляет ли отель пляжные полотенца? Спасибо!
Здравствуйте, едем к Вам молодоженами сразу после свадьбы, взяли № Delux. Могли бы Вы уточнить, при номере балкон или терраса? Просторный ли балкон и номер, есть ли возможность просто попросить или за доплату заселить в номере с видом на море, если таковые имеются. От ANEX, Safronova Irina и Dunaev Dmitrii с 25.06.2015 по 05.07.2015. Спасибо.
Добрый день! Дополняю свое письмо по Вашей просьбе фамилиями. Номер брони 2087305 ANEX. Фамилии -SHEREMETEVA SVETLANA ,KAIUN GALINA PAVLOVA NATALIA . Заранее спасибо за ответ
Добрый день! Летим к Вам на отдых со 2 июля по 12 июля ,оформили номер Double Room Deluxe. Номер брони 2087305 ANEX .Нас три взрослые дамы,Долго вели переговоры перед оформлением по поводу третьего спального места,так как для нашего возраста это уже важно :) Прошу Вас пояснить какие кровати будут в номере. Нас заверили ,что пометят,что бы кровати были раздельные и софа широкая.НО все же переживаем. И мы к Вам на Крит летим первый раз,долго выбирали отель и остановились на Вашем,Хотелось бы что бы отдых прошел хорошо,можно ли расположение номера на тихую сторону.Планируем вечера коротать в отеле,а не выезжать.Хотелось бы уютно сесть в тишине на террасе или балконе и наслаждаться воздухом Крита и думать ,что вернемся еще.Заранее спасибо за ответ.
Добрый день. На сайте Booking.com нет информации о наличии кондиционера в номерах Delux и улучшенном номере. Так же хотелось подробнее узнать, какая разница между номерами Delux и улучшенном номере, при проживании 3- человек. С уважением. Владимир
Добрый день. На сайте Booking.com нет информации о наличии кондиционера в номерах Delux и улучшенном номере. Так же хотелось подробнее узнать, какая разница между номерами Delux и улучшенном номере, при проживании 3- человек. С уважением. Владимир
Добрый день. В описании к отелю, написано, что есть услуги парикмахера. Парикмахерская при отеле, рядом или выездной мастер? Хотела уточнить примерную стоимость услуг на прическу.
Здравствуйте. Мы к Вам во второй раз! Очень все понравилось.
Но в этот раз взяли Delux. Повыше категория, про некоторую разницу уже почитал, поясните по вопросам: есть ли на балконе стол и стулья? В ванной кабина или ванна? Может есть еще особенности? Очень прошу, ответить поподробнее, т.к. у туроператора разные ответы. Я Вам больше доверяю. Спасибо.
Добрый день, прошу уточнить в чем заключается концепция питания BEVHB+?
Добрый день! Мы забронировали отдых в вашем отеле с 10 июня. Подскажите, пожалуйста, ...
Добрый день! Планируем отдыхать в вашем отеле в середине мая, через тур оператора TEZ ...
Добрый день ! Понравился ваш отель, хотим к вам приехать. Можно получить разъяснения ...
Добрый день! Очень понравился по отзывам Ваш отель. Заказали тур с 4 июля 2017 г. на ...
Добрый день, коллеги! Прошу вас выслать подробное описание номеров в вашем отеле (пла ...
Подскажите пожалуйста, разве номера делюкс ниже по категории чем супериор? Во всем м ...
Спасибо за ответ.
Номер нашей брони 445501701, туроператор Библио глобус. Заезд с 12 ...
Здравствуйте! Прибываем к вам на отдых 12 сентября. У нас номер supperior. Пожалуйста ...
Здравствуйте. Мы купили тур в Minos Hotel через оператора Библиоглобус с 9сентября на ...
Добрый день. Мы выбрали Ваш отель для отдыха с 14.08.2015 по 20.08.2015. Можно узнать ...
Добрый день! Собираемся в Ваш отель в сентябре. Скажите, пожалуйста, есть ли в номера ...
Здравствуйте, едем к Вам молодоженами сразу после свадьбы, взяли № Delux. Могли бы Вы ...
Добрый день! Дополняю свое письмо по Вашей просьбе фамилиями. Номер брони 2087305 AN ...
Добрый день! Летим к Вам на отдых со 2 июля по 12 июля ,оформили номер Double Room D ...
Добрый день. На сайте Booking.com нет информации о наличии кондиционера в номерах Del ...
Добрый день. На сайте Booking.com нет информации о наличии кондиционера в номерах Del ...
Добрый день. В описании к отелю, написано, что есть услуги парикмахера. Парикмахерска ...
Здравствуйте. Мы к Вам во второй раз! Очень все понравилось.
Но в этот раз взяли Delu ...
Простите конечно, но сайт мы видели, и там нет такой категории номера.
Поэтому и обра ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
1-2 дня
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Ответ предоставлен Minos Hotel, Reception Manousos : "Здравствуйте, Надежда! Благодарим Вас за обращение. В концепцию питания BEVHB+ входит завтрак и ужин, безалкогольные напитки и бокал вина на человека в день." С уважением, Помощник Tophotels.ru