Вопросы об отеле
Всего вопросов - 7
Добрый день! Приобретён тур в Отель,номер single. Фото не обнаружены мною. Терзают смутные сомнения-номера данной категории находятся в основном здании? Как они выглядят? Буду благодарна за ответ. Спасибо.

Вам продали SNGL, или DUS?
Я бы не сказала, что у основного корпуса есть преимущества. Есть ещё несколько других, до них идти метров 2030 на основной территории.
У отеля есть еще два отделенных корпуса, виллы. Они через дорогу и 200 метров. Преимущество тишина и собственные лужайки у номеров на 1 этаже.
Sorriso - это расслабон и отдых
Почему в номере junior suite не работает кондиционер, сейф, отвратительно работает интернет, грязно и горячая вода не всегда есть?
Добрый день! Планируем посещение отеля в октябре 2016. Предоставляете ли Вы трансфер от аэропорта до отеля Прилет в 11 часов дня из Москвы. Сколько стоит трансфер от аэропорта Неаполь до отеля? С уважением, Vera
Добрый день, коллеги! Наши туристы планируют отдых в Вашем отеле в мае месяце и у них возникли некоторые вопросы:
1.Стоимость полотенец для пляжа имхалатов
2. Есть ли в вашем отеле процедуры для лечения позвоночной грыжи и гинекологии (миома)
3.Стоимость грязевых ванн и массажа
Здравствуйте, в турагентстве мне рекомендовали ваш отель, мне он тоже понравился по отзывам и вот 24.05.2014 прилегаю в ваш отель, из Москвы, бронь standard singl, - MIRINA VALENTINA.
У меня мультивиза на год, возможно я буду посещать ваш отель не один раз. Убедительная просьба, возможно ли подготовить хороший номер, по приезду в отель, в корпусе не далеко от моря и ресторана, так как у меня больные ноги и мне тяжело ходить. Не зависимо от решения вопроса- Спасибо вам большое. До встречи. MIRINA VALENTINA

прошу уточнить есть ли в SORRISO THERMAE RESORT & SPA, дресс код на ужин ?

Добрый день! Приобретён тур в Отель,номер single. Фото не обнаружены мною. Терзают см ...

Почему в номере junior suite не работает кондиционер, сейф, отвратительно работает ин ...

Есть ли в отеле трёхместный номер с видом на море и как его заказать?

Добрый день! Планируем посещение отеля в октябре 2016. Предоставляете ли Вы трансфер ...

Добрый день, коллеги! Наши туристы планируют отдых в Вашем отеле в мае месяце и у них ...

Здравствуйте, в турагентстве мне рекомендовали ваш отель, мне он тоже понравился по о ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
RU
Отель отвечает по русски
-
1-2 дня
Оперативность ответов
-
50%
Количество ответов
Здравствуйте.
Формально - нет.
Но общая обстановка такова, что можно испытать дискомфорт от нескрываемого иронично-высокомерного отношения публики upper-middle класса (итальянцев и "разных там прочих шведов")))
В случае появления там на ужин в наряде не комильфо.
В общем, в этом смысле это не Турция.
P.S. Впрочем, это касалось обстановки в высокий сезон. В несезон, они, наверное, более демократичны.
Ответ предоставлен Sorriso Thermae Resort & Spa, Reception Ludmilla: "Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. В отеле нет специального дресс кода на ужин." С уважением, Помощник Tophotels.ru