Здравствуйте! Прилетаем в ваш отель с 13-21.10.Это уже второе посещение нами вашего отеля.Были в июле 2019.По отзывам посетителей видно,что вы заботитесь о том,чтобы воспоминания об отдыхе в отеле оставались самыми лучшими!Прошу вас выслать концепцию отеля на почту vkrotkova@mail.ru.Будем рады комплименту.
Добрый день, уважаемая Виктория!
Мы очень рады вновь приветствовать Вас в Club Hotel Phaselis Rose! Нам очень приятно, что вы приняли во внимание наши старания. Концепция отеля на 2023 год была отправлена на вашу электронную почту. Пожалуйста, пришлите нам на почту ваши данные. Мы сделаем себе пометку, и в день приезда предоставим комплимент в номер как постоянному гостю. Также на протяжении вашего пребывания в нашем отеле мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых запомнился надолго. Желаем Вам хорошего дня!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
А на мой вопрос по поводу комплиментов постоянным посетителям - отвечать не обязательно? Мы в четвертый раз подряд едем, почему ничего не ответили???