Вопросы об отеле
Всего вопросов - 7
Добрый день. Собираемся в ваш отель, есть несколько вопросов:
1. У нас питание завтрак-ужин. Напитки на ужин будут входить?
2. Есть ли трансфер от вашего отеля или может быть из соседних до парка Порт Авентура? слышала про такие автобусы.
3. Водные горки есть, появились? просто на фото есть)
спасибо за ответы)

Здравствуйте! Меня интересует вопрос: какие рестораны и бары я смогу посещать бесплатно по системе питания "все включено", какие спиртные напитки входят в эту систему, могу ли я бесплатно посещать гриль-ресторан? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день, подскажите пожалуйста, написано, что есть водные горки-на фото не вижу.
-Они есть?
-Сколько ехать на автобусе до жд станции?
-Сколько стоит посещение тренажерного зала?
-Сколько по времени идти до пляжа?
-Пляж с пологим дном? не резко глубоко?-просто собираемся с ребенком...
СПАСИБО ЗА ответ!
ДД. подскажите, пожалуйста :
1) сколько по времени ехать до жд на автобусе и потом до Барселоны?
2) сколько стоит посещение тренажерного зала?
3) через какие отели надо пройти, чтоб попасть на пляж или через что вообще проходить?
4) на чем доехать можно до Порт Авентура и сколько по времени?

Здравствуйте, предоставляете ли Вы в номерах GOLD чайник?
Спасибо

Добрый день. Собираемся в ваш отель, есть несколько вопросов:
1. У нас питание завтра ...

Здравствуйте! Меня интересует вопрос: какие рестораны и бары я смогу посещать бесплат ...

Добрый день, подскажите пожалуйста, написано, что есть водные горки-на фото не вижу. ...

ДД. подскажите, пожалуйста :
1) сколько по времени ехать до жд на автобусе и потом до ...

Добрый вечер! А услуги Трансфера нет в Вашем отеле?

Добрый день! Подскажите как к Вам добраться из аэропорта Барселоны
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
1-2 дня
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником отеля GUITART GOLD CENTRAL PARK RESORT & SPA 4* (81034 972 34 70 01 ):
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах нет чайника».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".