Вопросы об отеле
Всего вопросов - 70

Добрый день, уважаемые коллеги! Бронируем у оператора ваш отель: два взрослых и три ребенка (5 лет, 8 и 12 лет). Скажите, пожалуйста, как будет выполнено размещение и нужна ли будет потом доплата за extra bed? Заранее большое спасибо!

Ответ предоставлен сотрудником Room Division Manager отеля Blue Marine Resort & Spa - Mr. Yiannis Vasilopoulos : "Здравствуйте, уважаемая Ливадия! Благодарим Вас за обращение. В Вашем случае возможно размещение в номере Deluxe family, и Вам будет предоставлено 4 полноценные кровать и 1 раскладная кровать".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день, подскажите как называется категория номера с джакузи на балконе, сколько у вас подобных номеров?

Dear Tatiana,
It is the junior suite.
Yiannis
Здравствуйте! Ваш отель расположен на горе? К морю крутой спуск и какой длины? Есть ли около отеля какаяя нибудь инфраструктура,кафе,магазины,автобусная остановка? Спасибо? С уважением, Анатолий

Ответ предоставлен сотрудником Yiannis Vasilopoulos | Room Division Manager отеля BLUE MARINE RESORT & SPA 5: "Здравствуйте, уважаемый Анатолий! Благодарим Вас за обращение. Как вы можете видеть на следующем фото, отель построен на холме над морем. Рядом с отелем есть автобусная остановка и остановка такси. Также в 1 км на пляже Аммудара есть несколько таверн. Наш пляж имеет песчаную и каменистую части.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Как можно получить подтвеждение брони у вас в отеле? Есть ли русскоговорящий персонал на ресепшн? Спасибо

Ответ предоставлен Нелей, сотрудником Reception отеля Blue Marine Resort & Spa: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на ресепшен есть русскоговорящий сотрудник. Для проверки резервации, пожалуйста, сообщите даты заезда, фамилии/имена всех Гостей латиницей, название туроператора и номер резервации» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый вечер! Есть ли в отеле номера с тремя полноценными кроватями?. Будет трое взрослых людей. Какие номера можете посоветовать?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Room Division отеля Blue Marine Resort & Spa - Mr. Yiannis: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что у нас есть номера с 3 кроватями".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
здравствуйте. возможно ли будет переселиться по приезду в ваш отель из стандартного номера в семейный, какая будет доплата?
подскажите во сколько открывается тренажерный зал,(режим работы) и провели ремонт спорт. инвентаря? а то в отзывах писали что работает только одна дорожка.
Еще раз здраствуйте! У меня с видом на горы пакет а можно поменять будет с видом на море очень прошу!
Здраствуйте! Забронировали на следующий год на 27 августа ваш отель! Пожалуста подскажите как нам получить комнату с видом на море? Очень хотепось бы!
Уважаемые коллеги, добрый день!
Хотим отправить туристов к Вам в свадебное путешествие. Можно ли у Вас организовать символическую свадебную церемонию? Необходимы только арка, фотосессия и бутылка шампанского.
Здравствуйте! В бассейне на территории отеля вода морская или нет? Спасибо.

Морская

Соленая, но менее )
Добрый день, планируем приехать к Вам на 2 недели с 11 июня 2017, будут ли в это время русскоговорящие аниматоры в детском клубе. Спасибо
Добрый день! Мы приезжаем в ваш отель 23.05,забронирован номер с видом на море.Возможно ли размещение на верхнем этаже?
Доброго времени суток! Прошу подтвердить наличие брони Полещука Николая и Султанова Наталья с 30 с августа по 9 сентября номер с видом на море, если уже есть бронь, то по возможности прошу разместить на верхних этажах
Добрый день.
Действительно ли у отеля такие стандарты для гостей?
Отель отказался подтверждать нам номер "Стандарт" (30м.кв.) из-за того,что у нас много людей: 2 взрослых и дети: 3,5 года и 8 мес.
Мы пояснили, что один спит между нами, другой с кроватке.
Ответ отеля: "Берите Фемели" и все. Уточняли несколько раз, т.к. по отзывам отель очень понравился.
Смысла переплачивать большие деньги за Фемели нет: две дополнительных кровати, большая площадь (сложнее следить за мелким). Объяснили это "внутренними стандартами" отеля.
Первый раз с таким сталкиваемся.
Добрый день! Планируем приехать в августе на 2 недели с ребёнком (на тот момент будет 1,2 года):
1.какой номер лучше брать,чтобы было тихо и спокойно .
2. Есть ли детское меню? Интересует конечно же каши и супы, которые подошли бы маленькому ребёнку.
3. Есть ли детские кроватки по запросу?
4. Какая общая площадь отеля?
Если кто то отдыхал там с такими малышами,поделитесь впечатлениями.

добрый день. неясно наличие wifi и он платный или нет?

Добрый день, уважаемые коллеги! Бронируем у оператора ваш отель: два взрослых и три р ...

Добрый день, подскажите как называется категория номера с джакузи на балконе, сколько ...

Здравствуйте! Ваш отель расположен на горе? К морю крутой спуск и какой длины? Есть л ...

Добрый день! Как можно получить подтвеждение брони у вас в отеле? Есть ли русскоговор ...

Добрый вечер! Есть ли в отеле номера с тремя полноценными кроватями?. Будет трое взро ...

здравствуйте. возможно ли будет переселиться по приезду в ваш отель из стандартного н ...

подскажите во сколько открывается тренажерный зал,(режим работы) и провели ремонт сп ...

Еще раз здраствуйте! У меня с видом на горы пакет а можно поменять будет с видом на м ...

Здраствуйте! Забронировали на следующий год на 27 августа ваш отель! Пожалуста подска ...

Добрый день! Есть ли возможность предоставить трансфер в аэропорт?

Добрый день!
А есть ли в отеле connect room?
Спасибо!

Уважаемые коллеги, добрый день!
Хотим отправить туристов к Вам в свадебное путешестви ...

Здравствуйте! В бассейне на территории отеля вода морская или нет? Спасибо.

Добрый день, планируем приехать к Вам на 2 недели с 11 июня 2017, будут ли в это врем ...

Добрый день! Мы приезжаем в ваш отель 23.05,забронирован номер с видом на море.Возмож ...

Доброго времени суток! Прошу подтвердить наличие брони Полещука Николая и Султанова Н ...

Добрый день.
Действительно ли у отеля такие стандарты для гостей?
Отель отказался под ...

Добрый день! Планируем приехать в августе на 2 недели с ребёнком (на тот момент будет ...

здравствуйте!турагент предложил ваш отель вроде все понравилось!скажите что у вас пла ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
1 день
Оперативность ответов
-
82%
Количество ответов
Ответ предоставлен Службой Operations Manager отеля Blue Marine Resort & Spa:
"Здравствуйте, Наталия! Благодарим Вас за обращение. Вай фай в отеле бесплатный"
С уважением, Помощник Tophotels.ru