Мария, здравствуйте! Прилетаем к вам 31.01 на 12 дней. Хотим взять золотые браслеты, в ТУИ не смогли дать полный ответ, по их преимуществу, кроме алкоголя и беседок на пляже. Могли бы вы разъяснить подробнее? Заранее благодарен.
Здравствуйте. Там номера другие, питание другое, часть пляжа своя, рестораны отдельные. Я не платила принципиально, потому что не понимаю, почему я заплатив за 5ти звездочный отель должна ещё что то доплачивать.., на мой взгляд если Вы употребляйте алкоголь, то стоит доплатить однозначно, если нет- подумайте... я не пью, мне что с золотым браслетом, что с красным...этот отель кажется на тройку. Я прилетела на нг праздники на 11 дней с дочей за 84тыс. Это и есть его нормальная цена . К отелю без претензий за эти деньги
Добрый день.
Royal regency club это VIP категория отеля со следующими привилегиями:
- Все комнаты с видом на море
- Личный ресторан на пляже. Так же гости могут посещать и остальные 2 ресторана шведского стола.
- Ultra all inclusive 24 часа
- Напитки в ресторане подаются в бутылках
- Личная зона на пляже
- Раннее заселение и выезд в 14:00 в зависимости от наличия номеров
- Личный бар на пляже
- Скоростной интернет в комнатах Royal
- 20 минут массажа бесплатно
- Неограниченное посещение Ala'cart ресторанов по предварительной записи
- Заполненный мини бар безалкогольными напитками в номере по приезду
- Фруктовая корзина, как комплимент от отеля
- Халат, тапочки и большой выбор косметики для ванны
Хочется сделать замечание представителю отеля Марии по ответу на Ваш вопрос. Мария, огромный Вам плюс, что реагируете оперативно и отвечаете на каждый вопрос туристов, но к сожалению ответы не всегда соотвествуют действительности, такое ощущение, что лишь бы ответить, а как на самом там деле досканалоьно выяснить и опубликовать людям не очень то и нужно. Делаю такие выводы начиная с переписки с Вами До приезда в отель, по общению в отеле и по возвращению уже домой, читая отзывы и вопросы-ответы отелю. Вот к примеру, большой выбор косметики в номерах Роял это что подразумевается? Мы изначально заселились в стандарт и потом доплатили до Роял, никакого различия в моющих средствах нет, и там и там был стандартный набор. Потом, Вы пишите, что все номера Роял с видом на море, но это не правда, у нас да, прямой вид на море был номер 1236 этаж 3, а познакомились с соседями у них с торца был номер 1-ый этаж и никакого моря не видно и таких номеров много. Корзину с фруктами и напитки в холодильник при заселении выбивали несколько семей одновременно и не один день. Идеального ничего конечно не бывает, никто и не ждёт, но за наплевательское отношение к людям конечно обидно как-то. Когда после потопа в номерах после дождя я подошла к Вам и спросила возможна ли компенсация хоть какая-то за одни сутки, за которые мы платили плюсом 10$ за каждую ночь из-за того, что номера стандарт в ужасном состоянии, Вы тогда обратились к двум мужчинам, стоявшим рядом с Вашим столиком, я так понимаю это руководство отеля было какое-то и они ответили, что это форс-мажор, даже не взглянув на нас, на людей, кто сидел и смотрел со стороны на ваше общение и ждал хотябы извинений за предоставленные неудобства. Странно как-то, в стране не было дождей 2 года, как нам пояснили и эта стихия застала всех в расплох, но отелю не 2 года, простите конечно, но это всё походит на свинство и неуважение к гостям, рубят бабло парняги и норм всем. В такое время года, считаю что отель должен вообще закрываться, т.к.погодные условия и место расположение отеля (ветренно!!!) не позволяют комфортно находиться в воде и принимать солнечные ванны или хотя бы сервис был бы на уровне, дабы заглушить погодный дискомфорт. Ответы у гастрлейшен стандартные, читаю уже второй месяц, как будто робот отвечает, смысловая нагрузка к сожалению отсутствует. Процветания отелю желаю и открыть уши горе-хозяину, если конечно дорожит бизнесом(
12.01.2022
21:37
Мария, здравствуйте! Прилетаем к вам 31.01 на 12 дней. Хотим взять золотые браслеты, ...
Здравствуйте. Там номера другие, питание другое, часть пляжа своя, рестораны отдельные. Я не платила принципиально, потому что не понимаю, почему я заплатив за 5ти звездочный отель должна ещё что то доплачивать.., на мой взгляд если Вы употребляйте алкоголь, то стоит доплатить однозначно, если нет- подумайте... я не пью, мне что с золотым браслетом, что с красным...этот отель кажется на тройку. Я прилетела на нг праздники на 11 дней с дочей за 84тыс. Это и есть его нормальная цена . К отелю без претензий за эти деньги
Добрый день.
Royal regency club это VIP категория отеля со следующими привилегиями:
- Все комнаты с видом на море
- Личный ресторан на пляже. Так же гости могут посещать и остальные 2 ресторана шведского стола.
- Ultra all inclusive 24 часа
- Напитки в ресторане подаются в бутылках
- Личная зона на пляже
- Раннее заселение и выезд в 14:00 в зависимости от наличия номеров
- Личный бар на пляже
- Скоростной интернет в комнатах Royal
- 20 минут массажа бесплатно
- Неограниченное посещение Ala'cart ресторанов по предварительной записи
- Заполненный мини бар безалкогольными напитками в номере по приезду
- Фруктовая корзина, как комплимент от отеля
- Халат, тапочки и большой выбор косметики для ванны
Хочется сделать замечание представителю отеля Марии по ответу на Ваш вопрос. Мария, огромный Вам плюс, что реагируете оперативно и отвечаете на каждый вопрос туристов, но к сожалению ответы не всегда соотвествуют действительности, такое ощущение, что лишь бы ответить, а как на самом там деле досканалоьно выяснить и опубликовать людям не очень то и нужно. Делаю такие выводы начиная с переписки с Вами До приезда в отель, по общению в отеле и по возвращению уже домой, читая отзывы и вопросы-ответы отелю. Вот к примеру, большой выбор косметики в номерах Роял это что подразумевается? Мы изначально заселились в стандарт и потом доплатили до Роял, никакого различия в моющих средствах нет, и там и там был стандартный набор. Потом, Вы пишите, что все номера Роял с видом на море, но это не правда, у нас да, прямой вид на море был номер 1236 этаж 3, а познакомились с соседями у них с торца был номер 1-ый этаж и никакого моря не видно и таких номеров много. Корзину с фруктами и напитки в холодильник при заселении выбивали несколько семей одновременно и не один день. Идеального ничего конечно не бывает, никто и не ждёт, но за наплевательское отношение к людям конечно обидно как-то. Когда после потопа в номерах после дождя я подошла к Вам и спросила возможна ли компенсация хоть какая-то за одни сутки, за которые мы платили плюсом 10$ за каждую ночь из-за того, что номера стандарт в ужасном состоянии, Вы тогда обратились к двум мужчинам, стоявшим рядом с Вашим столиком, я так понимаю это руководство отеля было какое-то и они ответили, что это форс-мажор, даже не взглянув на нас, на людей, кто сидел и смотрел со стороны на ваше общение и ждал хотябы извинений за предоставленные неудобства. Странно как-то, в стране не было дождей 2 года, как нам пояснили и эта стихия застала всех в расплох, но отелю не 2 года, простите конечно, но это всё походит на свинство и неуважение к гостям, рубят бабло парняги и норм всем. В такое время года, считаю что отель должен вообще закрываться, т.к.погодные условия и место расположение отеля (ветренно!!!) не позволяют комфортно находиться в воде и принимать солнечные ванны или хотя бы сервис был бы на уровне, дабы заглушить погодный дискомфорт. Ответы у гастрлейшен стандартные, читаю уже второй месяц, как будто робот отвечает, смысловая нагрузка к сожалению отсутствует. Процветания отелю желаю и открыть уши горе-хозяину, если конечно дорожит бизнесом(