КОМПЛИМЕНТЫ ПРИ ЗАЕЗДЕ в отель
Загружаем КОМПЛИМЕНТЫ ...
Всего - 5
Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
ПРИВИЛЕГИИ УЧАСТНИКА СООБЩЕСТВА
Ответственный за программу - Fouad Mohsen, Director of Sales & Marketing, тел: +20 (69) 3710290
№ | Спецпредложение для участника сообщества | Подписчик отеля | Активный подписчик | Друг отеля | Постоянный гость | Почетный гость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ускоренное индвидуальное размещение | - | ||||
2 | фруктовая тарелка | - | ||||
3 | раннее размещение | - | - | |||
4 | скидка на поздний выезд из номера | - | - |
10% |
10% |
10% |
5 | бесплатный высокоскоростной интернет | - | - | - | ||
6 | бесплатное посещение A`LA Carte ресторанов | - | - | - | ||
7 | бутылка вина в день приезда | - | - | - | ||
8 |
доступ в Royal Regency Club
Дополнительная информация
для гостей, посетивших отель от 10 раз и более |
- | - | - | - |
Особые условия для pro турагентов
Представителям турагентства предоставят корзину фруктов. Информация о визите турагента должна быть прописана при бронировании. Обязательным условием получения комплимента является предъявление визитки по приезду в отель. Представителям турагентства предоставят хороший номер. Информация о визите турагента должна быть прописана при бронировании. Обязательным условием получения комплимента является предъявление визитки по приезду в отель.