Игната, вопросы к Вам, как к представителю отеля:
1. Какие корпуса клуб открыты, интересуют номера открытых корпусов, ведь отель не полностью работает, часть корпусов закрыта.
2. По отзывам туристов, в номерах нет ершиков для унитаза, это как? Их вообще не предусмотрено или в связи с ковидом отель экономит на необходимых предметах? Значит ершики для туалета туристам нужно привозить с собой или по требованию его могут принести в номер?
3. Есть ли на лежаках на пляже матрасы или стоят просто пластиковые лежаки без матрасов?
4. По отзывам туристов защитный экран в ресторане находится в 2-х метрах от столов и табличек с названием блюда, а так же ассортимент блюд не видно, а что нельзя разместить защитные экраны поближе к столам?! По ковидным правилам дистанция должна быть 1.5 м, а не 2.
Туристы с рулеткой мерили 2 м?)) Раз не видят,может очки посильнее купить им?
1. Самый удобный вариант это главный корпус.
2. Ёршиков нет. Наверное из-за пандемии. Гигиена и т.п.
3. Матрасов нет.
4. Таблички маленькие, действительно, не видно надписи на них. Иногда и таблички отсутствуют. Через пару дней уже понятно, что там за еда. Было бы удобнее, если бы названия блюд печатали на А4 и лепили на прозрачный экран.