Вопросы об отеле
Всего вопросов - 7
Добрый день, ответьте пожалуйста, при выборе концепции "всё включено", зонтики и лежаки, входят в стоимость тура?
Добрый вечер,
Подскажите, пжл, актуальный email ?
Спасибо

Ответ предоставлен Manuel, сотрудником Reception отеля Hotel Mariner: «Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам электронный адрес отеля hotelmariner@outlook.es» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сколько стоит пользование сейфом? Где он находится в номере или на рецепшен?

Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Hotel Mariner:
«Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что сейф находится в номере и стоимость пользования составляет 4 евро за день или 20 евро за неделю».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Спасибо за ответ, может подскажите,концепцию отеля" Все включено'как работает в данном отеле.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, wi-fi в отеле платный,если да, то сколько стоит?

Ответ предоставлен Pavlo, сотрудником Reception отеля Hotel Mariner: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что вай фай на ресепшен бесплатный. В номерах платный, стоимость зависит от срока пользования» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте. У нас оплачен тур в компании "Натали турс" с 8.09.2018 по 22.09.2018
Скажите пожалуйста, имеется ли бронь на 1 двухместный номер для туристов: Popova Svetlana, Popov Sergei на эти даты. И внесена ли за него оплата полностью или частично? Спасибо

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Добрый день, ответьте пожалуйста, при выборе концепции "всё включено", зонтики и лежа ...

Добрый вечер,
Подскажите, пжл, актуальный email ?
Спасибо

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сколько стоит пользование сейфом? Где он находится ...

Спасибо за ответ, может подскажите,концепцию отеля" Все включено'как работает в д ...

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, wi-fi в отеле платный,если да, то сколько стоит ...

Здравствуйте. У нас оплачен тур в компании "Натали турс" с 8.09.2018 по 22.09.2018
Ск ...

Добрый день! С какими туроператорами из России вы сотрудничаете. Очень хотим попасть ...
Здравствуйте, уважаемая Инна! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Мы можем предположить, что отель закрыт на зимний период. Попробуйте повторить Ваш запрос позднее.
С уважением и наилучшими пожеланиями, ПомощникTopHotels.ru