Вопросы об отеле
Всего вопросов - 38
Здравствуйте! Заезжаем в Ваш отель 02 сентября 2017г. Номер FAMILY SUPERIOR 2 ROOMS.
Вопросы :
1.В номере данной категории два телевизора или один?
2.Имеются ли в ванной шампунь, гели и пр.банные принадлежности?
3.Есть ли тапочки и хаоаты в номерах данной категории?
И последнее - есть ли номера данной категории НЕ на первом этаже , хотелось бы 2 или 3 этаж ( чтобы ребенок не убегал через террасу 1 этажа).
Спасибо ! Надеюсь на скорый ответ.
Добрый день! Подскажите пожалуйста где располагаются номера категории FAMILY ROOM SLIDING DOOR?
Подскажите есть ли в детских бассейнах водные горки.
Пляж у отеля свои или платный и какой вход в море ?
Так же прошу выслать концепцию All
Какую кровать предоставляет отель для ребёнка 5 лет в номере стандарт вид на море
Есть ли wifi в отеле и какова ценовая политика на него, есть ли бесплатное пользование в лобби отеля и в номере ?
Спасибо
Здравствуйте! Планирую, как и в последние 4 года, июнь провести в вашем отеле. Какая сейчас обстановка на острове? Наплыв беженцев из Сирии очень повлиял на чистоту острова и криминогенную обстановку? Можете ли Вы гарантировать безопасность мне и моей семье?
Скажите пожалуйста, как точно называется номер, разделенный дверью? Чтобы была стена стена и глухая дверь. Нам нужно на 3-х взрослых и ребенка.
на чем предполагается спать одному взрослому в таком номере- диван или одноместная кровать? На сколько комфортно спать на диване? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день. Свой отпуск в этом году мы проведем в вашем отеле. В нашей семье есть маленький ребенок. хотелось бы узнать есть ли в ресторане отеля стульчики для кормления и располагает ли отель прогулочными колясками для малышей от года? Спасибо!
Здравствуйте.
Мы забронировали три номера в вашем отеле с 20.06.2015 по 01.07.2015, нас будет 5 взрослых и трое детей. Прилетаем мы 20-го в районе 18:00 PM по местному времени. Можно ли попросить заранее подобрать нам три номера рядом друг с другом, и желательно не первый этаж?
Спасибо.
Читать полностью на https://tophotels.ru/main/account/questions/
Добрый день! Меня зовут Наталья. Мы с мужем забронировали Ваш отель (в период с 14.06.2015 г. по 23.06.2015 г.). Греция для меня была большой мечтой (до этого путешествовали) но до Греции добрались лишь в этом году, т.к. сказать - мечта осуществилась! =) Очень кропотливо и долго выбирала отель. Мой выбор пал на Ваш прелестный отель! Мы уже предвкушении отдыха, и хотелось бы,чтобы ничто не могло его омрачить. Планирую отметить там свой Юбилей (17 июня). Читая отзывы, поняла,что русских часто селят на -1 этаж, в не очень хорошие номера =( В брони мы указали,чтобы с видом на море (хотя бы боковое или на крайний случай,бассейн,сад). Но туроператор сказал,"не факт,что такой номер будет". Отель якобы сам решает как разместить туристов (независимо от брони и предпочтений,указанных нами там). Поэтому решила написать Вам с просьбой. Можно ли подобрать для нас симпатичный номер (ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ В "ПОДВАЛЕ") с видом...за окном... ну так..в виде подарка для Юбилярши =))) Прошу прощения за свою нескромность, но ведь мечты должны осуществляться? Я хочу,чтобы мои мечты осуществились именно в Вашем отеле. Заранее благодарю. Будем ждать ответа.
С уважением Наталья и Андрей Кондрашов.
P.S. считаем денечки до вылета!
Здравствуйте.
Во многих отзывах вижу следующую информацию:
"Номера. Все стандарты - "полуподвальные". Не хотите жить в подвале - покупайте номера высшей категории. Например, one bedroom suite отличный номер."
Что значит "полуподвальные"?
На фото я не вижу никаких подвалов.
Вы не могли бы объяснить, что имеется ввиду.
Что это за номера такие "полуподвальные" и как сделать так, чтобы не оказаться в этих номера, потому что мы собираемся приехать в этот отель в конце июня 2015 года.
Спасибо.
Читать полностью на https://tophotels.ru/main/account/questions/
Здравствуйте! Я забронировала в Вашем отеле на период 01.10,14-11.10,14 номер
Superior GV/SSV питание ALL Inclusive, воспользовавшись услугами турагенства Библио-Глобус в Санкт-Петербурге. Мы прилетаем на Кос в 23:30 : с нами на отдых летят двое детей - 3 года и 5 месяцев. Вопрос: возможно ли будет подготовить номер к нашему приезду в отель, чтобы дети могли сразу лечь спать? Нам нужно установить в номере манеж для малыша. А так же скажите сможем ли мы поесть и накормить ребёнка с дороги перед сном?
Туристы:
Mr Kirillov A., Mrs Kirillova E., Chld Kirillov Arkhipp, Inf Kirillov Afanasii
C уважением Кириллова Елена,
Читать полностью на https://tophotels.ru/main/hotel/al25160/questions/#ampa
Здравствуйте, подтвердите пожалуйста бронь в отеле, дата заезда 28.08.2014, выезд 3.09.2014 (7дней), двое взрослых Isaeva Veronika и Gamayunov Vasily, номер Standart. Спасибо.
Здравствуйте! Я забронировала в Вашем отеле на период 17,07,14-30,07,14 номер
Superior GV/SSV питание ALL Inclusive, воспользовавшись услугами турагенства Библио-Глобус в Санкт-Петербурге. Мы едем в этот номер втроем : я (мама) и двое детей - 8 и 17 лет. Вопрос: возможно ли будет разместить в нашем номере моего мужа, который планирует приехать к нам на 5 ночей? Сколько это будет стоить? Можно ли оплатить его проживание непосредственно в отеле?
Voucher 444417102
Туристы:
Mr Zagorodnikov V., Mrs Zagorodnikova I., Chld Zagorodnikov K.
C уважением Ирина Загородникова,
Здравствуйте! Я забронировала в Вашем отеле на период 17,07,14-30,07,14 номер
Superior GV/SSV питание ALL Inclusive, воспользовавшись услугами турагенства Библио-Глобус в Санкт-Петербурге. Мы едем в этот номер втроем : я (мама) и двое детей - 8 и 17 лет. Вопрос: возможно ли будет разместить в нашем номере моего мужа, который планирует приехать к нам на 5 ночей? Сколько это будет стоить? Можно ли оплатить его проживание непосредственно в отеле?
Добрый день. Подскажите пожалуйста расчитано ли меню в ресторане (конкретно детский стол) на малышей около года? Есть ли какие то пюре (овощные, мясные), каши, йогурты? Заранее спасибо!
Добрый день.Мы поклонники сети ваших отелей, с 22.09.2113 по 06.09.2013 надеюсь будем отдыхать в вашем отеле.Возможно ли заранее забронировать 2-dabl номера в корпусе N 6 так-как мы уже не молоды,хотелось бы поселиться подальше от суеты.С уваженим Kuzmin Aleksandr, Kuzmina Tatuana, Olenina Tatuana, Lobanov Aleksandr.
Уважаемая администрация отеля, я опять вижу в Вашем ответе только рекламные тезисы, а ответа нет. Будут ли приняты меры к улучшению уборки номеров и качеству напитков в отеле? Слишком многие люди пишут одни и те же замечания к качеству уборки номеров и напитков, чтобы не верить им. Хочется не оценивать и предъявлять претензий на месте , а отдыхать.

Здравствуйте! Заезжаем в Ваш отель 02 сентября 2017г. Номер FAMILY SUPERIOR 2 ROOMS. ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста где располагаются номера категории FAMILY ROOM SLI ...

Подскажите есть ли в детских бассейнах водные горки.
Пляж у отеля свои или платный и ...

Здравствуйте! Планирую, как и в последние 4 года, июнь провести в вашем отеле. Какая ...

Скажите пожалуйста, как точно называется номер, разделенный дверью? Чтобы была стена ...

Добрый день. Свой отпуск в этом году мы проведем в вашем отеле. В нашей семье есть ма ...

Здравствуйте.
Мы забронировали три номера в вашем отеле с 20.06.2015 по 01.07.2015, н ...

А здесь кто-нибудь отвечает вообще не вопросы? =)

А здесь кто-нибудь отвечает вообще не вопросы? =)

Добрый день! Меня зовут Наталья. Мы с мужем забронировали Ваш отель (в период с 14.06 ...

Сколько стоит wi-fi?

Здравствуйте, сколько стоит в вашем отеле Wi-Fi?

Здравствуйте.
Во многих отзывах вижу следующую информацию:
"Номера. Все стандарты - " ...

Здравствуйте! Я забронировала в Вашем отеле на период 01.10,14-11.10,14 номер
Superio ...

Здравствуйте, подтвердите пожалуйста бронь в отеле, дата заезда 28.08.2014, выезд 3.0 ...

Здравствуйте! Я забронировала в Вашем отеле на период 17,07,14-30,07,14 номер
Superio ...

Здравствуйте! Я забронировала в Вашем отеле на период 17,07,14-30,07,14 номер
Super ...

Добрый день. Подскажите пожалуйста расчитано ли меню в ресторане (конкретно детский с ...

Добрый день.Мы поклонники сети ваших отелей, с 22.09.2113 по 06.09.2013 надеюсь будем ...

Уважаемая администрация отеля, я опять вижу в Вашем ответе только рекламные тезисы, ...
-
Отель редко следит
за вопросами