Вопросы об отеле
Всего вопросов - 18

Подскажите есть ли бассейн?
Здравствуйте! Собираемся бронировать ваш отель, подскажите, у вас не появились в номервх холодильники?
У нас тип питания Fb, завтрак, обед и ужин включены. Но в день приезда мы на ужин не успеваем по причине позднего прилёта. Разве а такой ситуации отель не оставляет что-то из еды гостям в качестве позднего ужина? Надо будет самим что-то отдельно заказывать?

В день приезда ничего не оставляют.
Но, если во время проживания вы не успеваете на завтрак, например, уезжаете рано утром на экскурсию, то перед поездкой можно взять на ресепшене пикник - бутылочка воды, сендвич, фрукты
Здравствуйте! Будем гостит в отеле с 11.08.16 по 23.08.16. Наши фамилии Penkov Iaroslav, Penkova Marina. Туроператор Tez Tour. Подскажите есть ли возможность поселить на в номер с балконом и видом на пляж? Заранее, Большое спасибо.
Здравствуйте! Будем гостить в отеле Fragata с 27.08.2016 по 04.09.2016. Фамилии туристов: Ariukova Olga и Ariukov Artem. Туроператор TEZ TOUR. Есть ли возможность поселить нас в номер с балконом и видом на пляж. Также желательны две отдельные кровати в номере. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Будем гостить в отеле Fragata с 27.08.2016 по 04.09.2016. Фамилии туристов: Ariukova Olga и Ariukov Artem. Туроператор ТЕЗ ТУР. Просим предоставить номер с балконом и видом на пляж. Также желательны две отдельные кровати в номере. Заранее спасибо.
Добрый день! Будем отдыхать в вашем замечательном отеле с 14.08 по 21.08, туроператор Tez tour, SHERSTNEVA ANASTASIIA, SHERSTNEV SERGEI. Заявка 1026038.
Просим предоставить номер с балконом и хорошим видом, на высоком этаже.
Заранее спасибо!
Еще один вопрос.-Прилетаем к Вам 1 сентября.На неделю.Как можно поселиться в номере с балконом и приличным видом из него?Есть ли такая возможность для нас?С уважением,Абрамова Жанна и Артур.
Добрый вечер.Собираемся приехать к Вам в Испанию и поселиться в Ваш отель.Прибудим вдвоем-я Жанна и Артур.Хотелось бы узнать,есть ли в отеле сейф,есть ли в номере чайник и какие розетки?(если евро-то можно ли взять переходник на ресепции.И возможно ли купить в отеле-экскурсии.Спасибо.Ждем ответ.
Добрый день! Будем отдыхать в вашем замечательном отеле с 14.08 по 21.08, туроператор Tez tour, SHERSTNEVA ANASTASIIA, SHERSTNEV SERGEI. Заявка 1026038.
Просим предоставить номер с балконом, на высоком этаже.
Заранее спасибо!
Доброго времени суток! В сентябре будем проживать в данном отеле. Интересует один вопрос: есть ли утюг? Если да, то как он предоставляется.
Добрый день,в сентябре собираемся в ваш отель,хотим узнать,у вас трёхместные номера с балконом или без балкона?заранее спасибо

Добрый день! Я менеджер по туризму и мои туристы хотят поехать в ваш отель в июле, одна из них девушка перенесшая недавно операцию, скажите предоставляется ли в отеле диетическое питание или схожее с ним?
Здравствуйте.Мы к вам едем в сентябре))) в комментариях пишут что пульты от телевизора и кондиционера платные...так ли это?Можно ли за дополнительную плату небольшой холодильник?А если уезжаем на два три дня..можно завтраки и ужины с собой?Спасибо!

Подскажите есть ли бассейн?

Здравствуйте! Собираемся бронировать ваш отель, подскажите, у вас не появились в номе ...

У нас тип питания Fb, завтрак, обед и ужин включены. Но в день приезда мы на ужин не ...

Здравствуйте! Будем гостит в отеле с 11.08.16 по 23.08.16. Наши фамилии Penkov Iarosl ...

Добрый день! Подскажите в отеле есть утюг?

Здравствуйте! Будем гостить в отеле Fragata с 27.08.2016 по 04.09.2016. Фамилии турис ...

Здравствуйте! Будем гостить в отеле Fragata с 27.08.2016 по 04.09.2016. Фамилии турис ...
Добрый день! Будем отдыхать в вашем замечательном отеле с 14.08 по 21.08, туроператор ...

Еще один вопрос.-Прилетаем к Вам 1 сентября.На неделю.Как можно поселиться в номере с ...

Хотела задать вопрос про интернет.Он сейчас платный или нет?

Добрый вечер.Собираемся приехать к Вам в Испанию и поселиться в Ваш отель.Прибудим в ...
Добрый день! Будем отдыхать в вашем замечательном отеле с 14.08 по 21.08, туроператор ...

Доброго времени суток! В сентябре будем проживать в данном отеле. Интересует один воп ...

Добрый день,в сентябре собираемся в ваш отель,хотим узнать,у вас трёхместные номера с ...

Добрый день! Скажите,есть ли в у вас парковка и сколько она стоит?

Добрый день! Я менеджер по туризму и мои туристы хотят поехать в ваш отель в июле, од ...

Здравствуйте.Мы к вам едем в сентябре))) в комментариях пишут что пульты от телевизор ...

скажите пожалуйста ,в этом отеле есть бесплатный wi-fi
Нет, там нет бассейна
Здравствуйте, Елена! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"