Добрый день,Роман.
Примите наши искренние извинения за поздний ответ.
Распичатывать не нужно,пометочки сделали что вы являетесь активным пользователем Топхотелс.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.
С Уважением,Дарья
Отдел по работе с гостями.
18.06.2024
16:22
Добрый день.
Прилетаем 28 июня в отель. Сопроводительное письмо от топхотелс нужно б ...
Бесполезная 💯
Письмо это ничего не дает, не тратьте время и бумагу
Добрый день,Роман.
Примите наши искренние извинения за поздний ответ.
Распичатывать не нужно,пометочки сделали что вы являетесь активным пользователем Топхотелс.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.
С Уважением,Дарья
Отдел по работе с гостями.