Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
При 2-м визите гости получают корзину фруктов и воду.
Бронировки должны быть на одно имя для подтверждения факта повторного визита в системе отеля.
Комплименты для именинников
Именинникам организуют вечеринку с поздравлениями, песнями, фотографированием и предоставят тортик.
Информацию о важном для гостя событии необходимо указывать при бронировке.
Комплименты для молодоженов
Молодоженам предоставят хороший номер (возможно повышение категории номера), корзину фруктов, тортик, украшение нгомера цветами, а также организуют романтический ужин в ресторане (при условии бронировки пакета с ужинами).
Информация о медовом месяце должна быть прописана в бронировке и в ваучере на проживание. Желательно иметь при себе копию свидетельства о браке.
Особые условия для pro турагентов
Представителям турагентства предоставят корзину фруктов и воду, а также дополнительные бонусы в зависимости от того, сколько туристов данное турагентсво отправило в отель. Информацию о приезде турагента в отель должен предоставлять туроператор при бронировке. Обязательным условием получения комплимента является предоставление визитки.