Здравствуйте! Данный отель буду посещать третий раз есть ли какие то призенты постоянным гостям?
Александра Литвенкова
Помощник TopHotels
26.02.19
13:37
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations комплекса Ambassador City Jomtien - Supansa/Nisachon: "Здравствуйте, уважаемая Евгения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве комплимента постоянным гостям мы дарим печенье, либо организуем хороший вид из номера при возможности. Для получения комплимента необходим предварительный запрос".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Обратитесь заранее на официальный сайт отеля, при мне приехавшие туристы заявляли, что не первый раз в отеле и просили номер другой, но им было отказано по причине, что других свободных номеров нет (но нас и правда одновременно прилетело 2 самолета)
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations комплекса Ambassador City Jomtien - Supansa/Nisachon: "Здравствуйте, уважаемая Евгения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве комплимента постоянным гостям мы дарим печенье, либо организуем хороший вид из номера при возможности. Для получения комплимента необходим предварительный запрос".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Они только обещают. Мы сейчас отдыхаем 2 раз и ни какого комплимента
Обратитесь заранее на официальный сайт отеля, при мне приехавшие туристы заявляли, что не первый раз в отеле и просили номер другой, но им было отказано по причине, что других свободных номеров нет (но нас и правда одновременно прилетело 2 самолета)
Нет
Мы посетили отель второй раз, ничего, будто и не были.