Здравствуйте! Будем в отеле с 17.11.2019 по 30.11.2019.
Хотелось бы уточнить несколько моментов, для комфортного отдыха и проживания:
1. 17.11.19 мы приезжаем в отель в районе 12:00, возможно ли будет на этот день заказать ланчбокс с завтраком на решепшен? И со сколько до скольки в отели проходят завтраки?
2. Так как прибываем в отель мы раньше 14:00 часов, возможно ли будет оставить где то вещи на хранение, чтобы не ждать заселения, а отдыхать к бассейну?
3. Возможно ли пользоваться бесплатными услугами в других корпусах гостиничного комплекса AMBASSADOR CITY JOMTIEN? В том числе возможно ли использование фитнес-центром (тренажерный зал, беговые дорожки)?
4. Так же хотелось бы уточнить, если ли в отеле проблемы с питьевой водой. По отзывам как читала, что на этажах есть корпусы с кипятком. А обычная питьевая вода включена в стоимость?
Сама отвечу на вопросы, которые были перед отпуском:
1. Завтраки проходят с 06-10 утра.
2. Заселение у нас прошло сразу же по прибытию, после оформления регистрации (которая заняла 20 минут). А так рядом с ресепшен есть бесплатный сейф и комната для хранения.
3. Спортивный зал находится между корпусами Garden wing и Ocean Wing. Доступ в тренажерный зал есть у всех гостей отеля при необходимом снаряжении( Кроссовки, спортивная форма) Кулеров с водой в зале нет, берите бутылочку воды с собой на тренировку.
4. Питьевую воду дают каждый день по бутылке 0.5 на человека. На этажах есть кулеры с горячей водой, а в номерах термосы. Рядом с корпусом есть магазин 7-eleven где за питьевую воду 0.6 отдашь 18 Батт.