Вопросы об отеле
Всего вопросов - 51
Добрый день. Подскажите, закончилась ли рядом стройка? На сайте оператора написано, что в номере есть халаты и тапочки - по отзывам их нет. На что ориентироваться? На фото видела на пляже лежаки и зонтики, они платные? Входит ли шампанское в систему ALL?

Ответ предоставлен сотрудником -- Службы Front Office отеля IBEROSTAR SABILA 5* (email):
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что:
Да, ремонт в другом отеле завершен, уже с декабря все готово.
Да, мы предоставляем тапочки и халат в номер.
На пляже в отеле нет шезлонгов и зонтов, так как это общественный пляж.
В All-inclusive входит кава».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте. Подскажите можно ли разместиться в Вашем отеле 3 взрослых и 1 ребенок(9 лет). Собираемся приехать июль 2018г.
Здравствуйте. Подскажите, можно ли разместиться в Вашем отеле 3 взрослых и 1 ребенок(9 лет). Нужен один номер.С уважением. Антон.
Подскажите пожалуйста в каком месяце будет открыта продажа путевок в ваш отель(ИНТЕРЕСУЕТ ВРЕМЯ ОТДЫХА ИЮНЬ МЕСЯЦ)
Здравствуйте
Подскажите, когда планируется открытие отеля после ремонта в 2017 и будет ли потом отель размещать детей или он будет позиционироваться "только для взрослых". Спасибо.
Добрый день! Пожалуйста, уточните, стоимость аренды сейфа, а так же стоимость Wi-Fi. Зависит ли стоимость сейфа и Wi-Fi от категории номера и типа питания?
Good day! I am a fan of a chain of hotels Iberostar. Tell me if there is availability with 17.09.-30.09.2016 2 adults in IBEROSTAR Torviscas Playa Tenerife? Thank you.
Добрый день!)) Будем отдыхать в вашем отеле с 5.08.16 по 19.08.16. Подскажите, пожалуйста, можно ли на месте, при наличии свободных номеров, поменять номер и доплатить за junior suite или за двухкомнатный suite? И сколько это стоит? Заранее спасибо!!!)))
Здравствуйте. Рассматриваем Ваш отель на октябрь. Что входит в концепцию все включено. Дети до какихлет бесплатно. Всего доброго. Спасибо за внимание.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста стоимость в марте на 10 ночей ? И есть ди свободный номер на двоих?
Добрый день!! Ответьте пожалуйста на вопрос: мы забронировали в вашем отеле два номера пр два человека в каждом на период с 8.08.2015 по 23.08.2015. Первое: возможно ли подтверждение этой брони. Дошел ли до вас наш запрос на бронирование. Бронировали через сайт букинг. Номера брони:
548047737
300553592.
И второй вопрос по оплате: возможна ли оплата наличными при выезде или только с помощью банковской карты.
Плюс в отношении курса: по какому курсу вы считаете оплату?

Добрый день. Я турист, ездил в марте. Платил наличкой при заселении. Ровно столько (в еврах), сколько было указано при бронировании. Бронировал в ноябре.
Добрый день! Забронировали Ваш отель в конце мая, номер с боковым видом на море. Хотелось бы попросить этаж повыше, если это возможно. Спасибо.
Добрый день! мы хотим приехать в ваш отель в июне! интересует состояние номеров family connecting для 2 взрослых и 2 детей! и состояние стандартных номеров ! проводилась ли в отеле реконструкция каких-либо номеров или они все в одинаковом состоянии?
Здравствуйте! Собираюсь посетить Ваш отель в июне с дочерью. В связи с этим несколько вопросов: wi-fi на территории отеля (платно?), сейф в номере? (цена), лежаки и зонтики на пляже (платно? цена).
Здравствуйте,подскажите можно ли пройти на территорию отеля для того что бы увидеть колонии китов.Слышали что за ними можно наблюдать из окон спа-центра.Спасибо.
Еще раз добрый день! Я попросила не включать мой вопрос в FAQ, то в этом случае где я могу посмотреть ответ? Спасибо.

Скажите пожалуйста, а в октябре море теплое? Можно ли купаться?

Добрый день. Подскажите, закончилась ли рядом стройка? На сайте оператора написано, ч ...

Здравствуйте. Подскажите можно ли разместиться в Вашем отеле 3 взрослых и 1 ребенок(9 ...

Здравствуйте. Подскажите, можно ли разместиться в Вашем отеле 3 взрослых и 1 ребенок( ...

Подскажите пожалуйста в каком месяце будет открыта продажа путевок в ваш отель(ИНТЕРЕ ...

Здравствуйте
Подскажите, когда планируется открытие отеля после ремонта в 2017 и буде ...

Добрый день! Пожалуйста, уточните, стоимость аренды сейфа, а так же стоимость Wi-Fi. ...

Good day! I am a fan of a chain of hotels Iberostar. Tell me if there is availability ...

Добрый день!)) Будем отдыхать в вашем отеле с 5.08.16 по 19.08.16. Подскажите, пожалу ...

А скажите , пожалуйста, есть ли скидки детям 7 лет. Спасибо.

Здравствуйте. Рассматриваем Ваш отель на октябрь. Что входит в концепцию все включен ...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста стоимость в марте на 10 ночей ? И есть ди свободн ...

Добрый день!! Ответьте пожалуйста на вопрос: мы забронировали в вашем отеле два номер ...
Мы едем в ваш отель третий раз.. если ли какие бонусы для таких случаев.

Добрый день! Забронировали Ваш отель в конце мая, номер с боковым видом на море. Хоте ...
Добрый день! мы хотим приехать в ваш отель в июне! интересует состояние номеров fami ...

Здравствуйте! Собираюсь посетить Ваш отель в июне с дочерью. В связи с этим несколько ...

Здравствуйте,подскажите можно ли пройти на территорию отеля для того что бы увидеть к ...

Еще раз добрый день! Я попросила не включать мой вопрос в FAQ, то в этом случае где я ...

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли менять ужины на обед по системе HB? И к ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
ENG
Отель отвечает по английски
-
> 4 дней
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Iberostar Selection Sabila : «Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что обычно в октябре стоит теплая погода и море тоже теплое. С прогнозом погоды на интересующий Вас период Вы можете ознакомиться на метеосайтах» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".