Вопросы об отеле
Всего вопросов - 23
Следующий вопрос:
Почему вы не указываете на сайте, что ваша система все включено предполагает полное самообслуживание? Официанты присутствуют исключительно для того, чтобы убирать грязную посуду. Здесь никогда не предлагают меню с напитками. Первый раз с таким столкнулись..
Добрый вечер!
Обращаюсь к управляющему отелем. Уточните, что означает система все включено? В настоящий момент отдыхаю с семьей в вашем отеле, оплатили Все включено. По факту столкнулись со следующей ситуацией. Ужин заканчивается в 21:30, в 22:00 ребёнок захо картошку фри, еды в барах нет, менеджер отеля сообщил, что еда есть только в ресторане в часы завтрака, обеда, ужина. Это нормально???
Здравствуйте. Скажите, есть ли полотенца, фен, пляжные полотенца и тому подобное в отеле или надо брать с собой. И подскажите пожалуйста максимальную температуру воздуха и воды в океана примерно с 5 декабря по 12 декабря.
Добрый день! Нужно подтверждение брони для туристов Хаерова Анна, Хаеров Владимир, Хаерова Марина с 22.09.14 . Заранее благодарю.
Добрый день! Мы будем отдыхать в Вашем отеле с 08 сентября по 22 сентября Kulik Tatiana +2. Паспорт 72 5017597. Туроператор Верса. Просьба подтвердить бронирование в Вашем отеле на эти даты. Спасибо.
Добрый день! В Ваш отель 23.09.14 прибывают молодожены IAPPAROVA+ABRAMOV. оператор ANEX TOUR. Просим внести пометку в базу данных. Заранее благодарны.
Уважаемые коллеги, я являюсь менеджером туристического бюро, вылетаю в Ваш отель 16.05.14 .Уточните пожалуйста,есть ли возле отеля стоянка для автомобилей,бесплатна ли она,необходимо ли заранее резервировать место?Бронь KIRKIN+1

Здравствуйте, у меня вопрос по отелю при бронировании номеров существуют такие как Basic Room чем эти номера отличаются от стандартных номеров?
Добрый день!)) Хотим поехать в ваш отель в ноябре месяце с ребенком 3,5г. Подскажите какая погода на острове и подогревается ли вода в бассейне? Будет ли анимация? Спасибо)))
Добрый день! Будем у вас отдыхать, и у мужа на период отдыха в вашем отеле будет день рождение. Есть ли какие-то бонусы именинникам?
Добрый день! Купили тур в ваш отель на сентябрь, у нас медовый месяц, интересует есть какие-то привилегии для молодоженов?)
Добрый день! Едем в ваш отель 28 июля. У Натали купили номер стандарт.Скажите пожалуйста ,чем он отличается от номера бейсик и как будет он расположен , куда выходят окна? Проверьте пожалуйста нашу бронь.Долговы.

Добрый день. Скажите, пожалуйста, существуют ли у Вас скидки при размещении - 2 чел (1 взр + 1 реб 13 лет)? Разные туроператоры дают разную информацию и цены. Спасибо.

Здравствуйте! Скажите пожайлуста, чем отличается Promotion(Fortuna) Room от других номеров?
Доброе время суток, не подскажите площадь трехместного номера? Как расположены кровати?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в отеле есть 2 типа стандартных номеров dbl и dbl basic и цена на них незначительно разнится. В чем отличие этих номеров?

Спасибо за Ваше внимание! С нетерпением ждем приезда в отель и встречи с Вами! Надеемся на приятный отдых!!! С уважением, семья Лептиковых!

Следующий вопрос:
Почему вы не указываете на сайте, что ваша система все включено пре ...

Добрый вечер!
Обращаюсь к управляющему отелем. Уточните, что означает система все вкл ...

Здравствуйте. Скажите, есть ли полотенца, фен, пляжные полотенца и тому подобное в от ...

Добрый день! Нужно подтверждение брони для туристов Хаерова Анна, Хаеров Владимир, Ха ...

Добрый день! Мы будем отдыхать в Вашем отеле с 08 сентября по 22 сентября Kulik Tatia ...

Добрый день! В Ваш отель 23.09.14 прибывают молодожены IAPPAROVA+ABRAMOV. оператор AN ...

Уважаемые коллеги, я являюсь менеджером туристического бюро, вылетаю в Ваш отель 16.0 ...

Здравствуйте, у меня вопрос по отелю при бронировании номеров существуют такие как Ba ...

Что такое номер DBL Promo?

Добрый день!)) Хотим поехать в ваш отель в ноябре месяце с ребенком 3,5г. Подскажите ...

Добрый день! Будем у вас отдыхать, и у мужа на период отдыха в вашем отеле будет день ...
Добрый день! Купили тур в ваш отель на сентябрь, у нас медовый месяц, интересует есть ...

Добрый день! Едем в ваш отель 28 июля. У Натали купили номер стандарт.Скажит ...

Добрый день. Скажите, пожалуйста, существуют ли у Вас скидки при размещении - 2 чел ...

Здравствуйте! Скажите пожайлуста, чем отличается Promotion(Fortuna) Room от других но ...

Здравствуйте! Есть ли в отеле бесплатный Wi-Fi?

Доброе время суток, не подскажите площадь трехместного номера? Как расположены кроват ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в отеле есть 2 типа стандартных номеров dbl и db ...

подскажите есть ли питание для годовалого ребенка?пюре. каши или супы?

Спасибо за Ваше внимание! С нетерпением ждем приезда в отель и встречи с Вами! Надеем ...
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
ENG
Отель отвечает по английски