Вопросы об отеле
Всего вопросов - 9
Подскажите,пожалуйста, если куплен тур с питанием" только завтраки", можно ли в отеле оплатить ужины дополнительно?
Добрый вечер! Питания в отеле какое?

Питание в отеле на троечку,еда однообразная,выбор не велик,это было так в прошлом году,про этот год не могу сказать.
Здравствуйте. У нас сложилась печальная ситуация. Мы очень хотели к вам приехать и даже оплатили тур к вам с 26 июля на 8 ночей в двухкомнатный номер. Турагент выдал нам все документы и лист брони..но сегодня сообщил что от вашего отеля пришёл отказ...как же нам быть.. у нас трое детей..неужели мы теперь к вам не поедем... скажите пожалуйста действительно ли совсем нет возможности нас принять в период с 23..
Подскажите пожалуйста, как долго нужно добираться до отеля трансфером и по поводу пляжа, я читала, что пляж не рядом с отелем, сколько раз ездите трансфер до него

Добрый день, с аэропорта Сочи, трансфер составил 4 ч. С ж. Д вокзала прямо до станции в сухум, минут 15 ~20 и вы в отеле.. Есть свой пляж, но в мае он был ещё не готов и нас возили, 10 минут и там. В 9.30 увозят и в 12.30 обратно.. Можно дойти и пешком

Ответ предоставлен сотрудником отеля HELIOPARK GORA BAGRATA - ресепшен:
"Добрый день, Уважаемая Светлана! Ели вы едете групповым трансфером, то чаще всего дорога занимает долгое время . Если индивидуальным до дорога занимает меньше времени . Индивидуальный трансфер занимает где - то три часа езды , но зависит еще от очереди на границе . Поэтому мы не можем сказать Вам точного времени . Наша машина один раз в день , после завтрака возит гостей отеля на пляж."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"
Доброго дня.мне хочется узнать, как начался сезон прекрасного отдыха в отеле .хотелось бы новых фото или видео от отеля.спасибо.

Добрый день, приехали с отеля, всё понравилось. Территория очень красивая, бассейн тёплый. Мы не застали анимацию и дискотеки, обещали с июня.. Мы познакомились с хорошей компанией и нам было весело. Про номер,, думаю лучше взять на 2~3 этаже, про 1 не такие хорошие отзывы
Добрый вечер.мы приедем к вам 7 августа.бронь на два номера.есть пожелание номера на первом.этаже.подскажитетам нам будет удобно.у нас дети.спасибо.

Здравствуйте, Елена! Сообщите, пожалуйста, даты пребывания, номер бронирования и фамилии всех туристов, чтобы мы смогли связаться с отелем и предоставить ответ на Ваш вопрос. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
душ/ душевая кабина
туалет / туалетные принадлежности / фен
телевизор
письменный стол
тумбы
мини-холодильник
кондиционер. Все перечисленное имеется в одноместных, однокомнатных номерах?

Подскажите,пожалуйста, если куплен тур с питанием" только завтраки", можно ли в отеле ...

Добрый вечер! Питания в отеле какое?

Здравствуйте. У нас сложилась печальная ситуация. Мы очень хотели к вам приехать и ...

Подскажите пожалуйста, как долго нужно добираться до отеля трансфером и по поводу пля ...

Доброго дня.мне хочется узнать, как начался сезон прекрасного отдыха в отеле .хотелос ...

Добрый вечер.мы приедем к вам 7 августа.бронь на два номера.есть пожелание номера на ...

душ/ душевая кабина
туалет / туалетные принадлежности / фен
телевизор
письменный стол ...

Нет информации о номерах вообще никакой.

Что есть в одноместных, однокомнатных номерах!?
-
Отель редко следит
за вопросами -
> 4 дней
Оперативность ответов
-
33%
Количество ответов
нет,в отеле ничего кроме завтрака не готовят