Вопросы об отеле
Всего вопросов - 12
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли в отели зонтики от дождя?

Здравствуйте! В моем номере были

Здравствуйте, есть, и достаточно большие
Здравствуйте. Есть ли интернет в номере? ПРедоставляются ли какие-то расходники - шампунь, мыло и прочее?

В номере Wi-Fi есть, логин и пароль дают при заселении. Но он очень медленный. Очень. Проще сим-карту купить.

wi-fi для соц.сетей хватает. Мыло, шампунь, гель и шапочку для душа добавляют каждый день.

Здравствуйте! Да, каждый день дают новые. А пароль к вайфаю дают при заселении

Wi-fi очень слабый, поговорить по вотсап вполне можно, но работать за компом вряд ли получится
Добрый день. Где в отеле можно курить?

Добрый день! На балконе в номере можно курить, пепельница для этого есть.

На балконе, ресепшене, у бассейна. Там есть пепельницы
Добрый день, подскажите пожалуйста сколько стоит продлить номер. Если вылет вечерний а выезд из отеля в 12 часов. Заранее спасибо.

Добрый день. Точно не знаю. Но не много
Добрый день. Мы забронировали Ваш отель с 18 января на 10 ночей на 2-х человек. Можно ли попросить номер не на первом 1 этаже и хоть с каким-то видом на местность. Заранее благодарна.

Здравствуйте, уважаемые Гости!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого преобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Подскажите обмен денег далеко находится от отеля или где?

Ответ предоставлен Службой Reception отеля KATA POOLSIDE:
"Здравствуйте, Ann Борисова! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, в отеле мы не меняем деньги. Недалеко от отеля есть обменный пункт, сотрудники ресепшен могут показать Вам направление по прибытии"
С уважением, Помощник Tophotels.ru

10 метров от отеля с левой стороны. Сегодня курс за 100 баксов, 3460 бвт

Здравствуйте, рядом с отелем ( на рынке) и через каждые 100 метров
Здравствуйте! Собираемся в этот отель, интересуют экскурсии из этого отеля может кто подскажет что лучше посетить куда съездить? Спасибо

Посмотрите сайт фирмы www.phuket-cheap-tour.ru. С ними я ездила на обзорную по Пхукету. Очень понравилось театральное представление Сиам Нирамид, рекомендую.

Ответ предоставлен Nan, Службой Reception отеля KATA POOLSIDE:
"Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, отель не занимается организацией экскурсий."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

Приветствую !
Посещали острова Джеймс Бонда и озеро Чео Лан, было очень здорово, советую! Познакомились в отеле с гидом Еленой, она помогла организовать поездки дешевле, чем предлагал отельный гид, вот ее контакт +66 95 856 6736 Ватсап, Вайбер.
Добрый день!
Забронирован номер deluxe.
Будет ли в нем диванчик (на фото рядом с балконом)?

Жила в deluxe, было два кресла и между ними столик. Дивана не было.

Нахожусь в отеле, номер делюкс, прожиааем вдвоём, диванчик довольно большой есть, у балкона

Здравствуйте, да,он есть
Здравствуйте. В отеле завтрак шведский стол?

Ответ предоставлен сотрудником -Монхакип- Службы Reception отеля KATA POOLSIDE 3:
"Здравствуйте, уважаемая Виктория! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что завтрак в отеле - шведский стол».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Здравствуйте, да, шведский стол. На очень много не расчитывайте
Здравствуйте. В отеле есть депозит?

В марте 2019 не было.

Нахожусь в отеле, депозита нет

Здравствуйте, нет

Добрый день! скажите пожалуйста , ремонт в бассейне закончился или идет еще?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли в отели зонтики от дождя?

Здравствуйте. Есть ли интернет в номере? ПРедоставляются ли какие-то расходники - шам ...

Добрый день. Где в отеле можно курить?

Добрый день, подскажите пожалуйста сколько стоит продлить номер. Если вылет вечерний ...

Здравствуйте,есть ли возможность заказать трансфер с аэропорта до отеля?

Добрый день. Мы забронировали Ваш отель с 18 января на 10 ночей на 2-х человек. Можно ...

Подскажите обмен денег далеко находится от отеля или где?

Здравствуйте! Собираемся в этот отель, интересуют экскурсии из этого отеля может кто ...

Добрый день!
Забронирован номер deluxe.
Будет ли в нем диванчик (на фото рядом с балк ...

Здравствуйте. В отеле завтрак шведский стол?

Здравствуйте. В отеле есть депозит?
Бассейн работает