КОМПЛИМЕНТЫ ПРИ ЗАЕЗДЕ в отель
Загружаем КОМПЛИМЕНТЫ ...
Всего - 5
Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
ПРИВИЛЕГИИ УЧАСТНИКА СООБЩЕСТВА
Представитель не указал ответственное лицо за программу лояльности.
№ | Спецпредложение для участника сообщества | Подписчик отеля | Активный подписчик | Друг отеля | Постоянный гость | Почетный гость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
Вознаграждение Savoy Club
Дополнительная информация
Отель Royal Savoy помнит и заботится о своих гостях. Накапливай балы и наслаждайся привилегиями отеля ! ![]() |
- | - | - |
Комплименты постоянным гостям
Корзинка фруктов, восточные сладости, а также привилегии накопительной программы Savoy Club
Комплименты для именинников
Торт имениннику, а также украшение номера
Комплименты для молодоженов
Корзинка фруктов по прибытию в отель, а также украшение номера и торт. Просим сообщить Вас при заселении о том, что вы отмечаете медовый месяц
Особые условия для pro турагентов
Представителям турагентства предоставят корзину фруктов. Информация о визите турагента должна быть прописана при бронировании. Обязательным условием получения комплимента является предъявление визитки по приезду в отель. Обзорная экскурсия по отелю