Вопросы об отеле
Всего вопросов - 6

Добрый день! Предоставляет ли отель халаты и тапочки в номере?
Добрый день. Оператор написал, что без лечения отель не подтверждает бронь. Клиенты IZMESTEVA NATALIA с мужем не в первый раз в вашем отеле, брали всегда без лечения. Сами на месте определяются с выбором лечения. где брать. возможно, заехать в ваш отель без лечения? Пока мы не бронируем, ждём от вас ответ. Разрешит ли отель оператору забронировать без лечения? Клиенты планируют поездку с 27.04 на 14 дней.
В номерах Double есть холодильник? Что входит в стандартный двухместный номер Double и какой размер номера? Какое количество процедур в неделю? Есть ли бассейн? Спасибо.
Здравствуйте! Оплачена ли бронь на имя PANINA SVETLANA , ZAVIDOVSKA EVGENIA . С 30.09. по 14.10.2014? Двухместный номер с ДВУМЯ кроватями. Туроператор VEDI NOUR GROUP .
Здравствуйте! Есть оплата за PANINA SVETLANA , ZAVIDOVSKA EVGENIA с 30.10 по 14.11. 2014 г.? Номер двухместный с ДВУМЯ кроватями.

Добрый день! Предоставляет ли отель халаты и тапочки в номере?

Добрый день. Оператор написал, что без лечения отель не подтверждает бронь. Клиенты I ...

В номерах Double есть холодильник? Что входит в стандартный двухместный номер Double ...

Здравствуйте! Оплачена ли бронь на имя PANINA SVETLANA , ZAVIDOVSKA EVGENIA . С 30 ...

Здравствуйте! Есть оплата за PANINA SVETLANA , ZAVIDOVSKA EVGENIA с 30.10 по 14.11. ...

Коллеги, есть оплата за туристов: ZOLOTUKHINA VALENTINA, ZOLOTUKHIN VLADIMIR с 22.09 ...