Вопросы об отеле
Всего вопросов - 7
добрый день! хотим посетить ваш отель в феврале. но многие пишут про песчаных блох.подскажите,пожалуйста,в феврале бывают ли они и как от них защититься? спасибо
Добрый день! Собираемся в Ваш отель в начале января 2019г., можно узнать обычно в январе много водорослей? И отремонтировали ли главный ресторан?
Добрый день! В отеле огромная проблема с питанием! Закрыт на ремонт главный ресторан с 06.08.18. Обещали, что откроют через неделю. Прошло 9 дней. Поесть людям невозможно. Полное несоответствие категории. Вопрос- когда откроют ресторан?
Здравствуйте! Планируем поездку в ваш отель. Ввиду отсутствия свежих отзывов, подскажите:
1. предоставляется ли wi-fi в номере и на территории отеля? По системе all inclusive эта услуга предоставляется бесплатно? Если платно, то в каком размере.
2. Морепродукты есть в меню? Алкогольные напитки иностранного производства?
Заранее благодарны за ответ))
Здравствуйте! Совершенно нет текущих отзывов уточните пожалуйста инфо:
1.Ваш отель на данный период времени соответсвует 5* или 4* насколько старый номерной фонд
2. Время в пути трансфера с аэропорта Пунта Кана до Вашего отеля
3.Питание(качество и разнообразие):
- морепродукты
- фрукты
- алкогольные
напитки?
4. Пляж
- чистота
- территория
- лежаки
- полотенца

Добрый день! Прошу ответить о возможности встречи и проводов туристов 3 чел от (до) аэропорта Punta Cana 11.10.2016 -26.10.2016г. и стоимости трансфера.

добрый день! хотим посетить ваш отель в феврале. но многие пишут про песчаных блох.по ...

Добрый день! Собираемся в Ваш отель в начале января 2019г., можно узнать обычно в янв ...

Добрый день! В отеле огромная проблема с питанием! Закрыт на ремонт главный ресторан ...

Здравствуйте! Планируем поездку в ваш отель. Ввиду отсутствия свежих отзывов, подскаж ...

Добрый день!
Есть ли у отеля парковка для авто?

Здравствуйте! Совершенно нет текущих отзывов уточните пожалуйста инфо:
1.Ваш отель на ...

Добрый день! Прошу ответить о возможности встречи и проводов туристов 3 чел от (до) а ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
> 4 дней
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Здравствуйте, уважаемая Вера! Благодарим Вас за обращение. Рады ответить на Ваши вопросы. Сообщаем Вам, что на территории отеля есть бесплатное подключение к беспроводному интернету, а также подключение за дополнительную плату. А также в ресторанах подаются морепродукты, алкогольные напитки импортного производства также есть в барах, но они предоставляются только за дополнительную плату.
Ответ предоставлен Службой Reception отеля Grand Bahia Principe San Juan