Здравствуйте! Купила тур в отель на период с 02 по 15 июля для себя и внука, а для сына не успела, т.к. отель поставили на "стоп". Хотела отказаться от тура, но туроператор деньги не возвращает. Почему отель поставили на "стоп" и как быть в этой ситуации. Снимут ли ограничения на покупку туров???
Пользуется спросом, от того и стоп:) Обратитесь напрямую в отель. Мб появятся номера из брони.
Добрый день Наталья, отпраьте пожалуйста ваш запрос с номером брони/ваучерв на alibaba.guestrelation@hwaidakhotels.com, постараемся помочь. На данные даты отель заполнен, можете также попробовать обновить вашу бронь на трехместный номер (в номере будут 2 кровати и раскладная софа). Хорошего дня!
Така же проблему. Успели приобрести для нашей семьи, а захотели с нами ещё Сестра с сыном а им уже не можем брать билеты ( жаль !