Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопрос об отеле № 1200176
здравствуйте! почитали отзывы туристов. В каждом втором отзыве акцентируют внимание н ...
Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Наш отель никогда не занимал дискриминационную политику в отношении любой нации. Мы рады всем гостям, которые приезжают в отель Али Баба Палас.
Как и любой отель мира мы никогда не заставляем гостей давать чаевые персоналу, если гости сами желают отблагодарить персонал за хорошую работу - это не запрещено, но никаким образом никто не будет подталкивать гостей оставлять чаевые.
Наталья, мы много раз были в этом отеле, хамства нет! Если и были случаи, то они единичные и не существенные (человеческий фактор) или туристы сами провоцируют «прохладное» отношение к себе. Про дискриминацию русских так ее нет (!), не нужно ее самим придумывать и потом пугаться всего и вся))
Чаевые:
в отеле на них настойчиво намекают только носильщики при заселении, но никто не мешает вам сказать «спасибо» и закрыть дверь. В остальном чаевые это ваша воля, без них сотрудники и так сделаю все что должны. Ну а если вы хотите доп. сервис тогда будьте добры заинтересовать персонал в этом. Я на чай оставляю регулярно, но не из-за того, что без этого будет хуже обслуживание, а за дополнительную заботу и сервис.
Будьте доброжелательней и приветливей и все будет ОК
Хамства нет. Но впервую очередь обслуживают "иномтранных туристов"
Хамство только на ресепшене встречали. А так очень все доброжелательно относятся. Очень любят детей, нашим 1 год и 11 лет дарил подарочки официант (игрушки, фрукты, вкусняшки которых не было в ресторанах), чаевые не давали.
Насчет чаевых не наглеет никто. Но очень любят наш шоколад Аленку и колбасу (мы брали Черкизово сырокопченую)