Вопросы об отеле
Всего вопросов - 12
Добрый день. Уточните пожалуйста, где проходит завтрак? У каждого из отелей в своем ресторане или гости могут пользоватьс всей территорией отеля?

Здравствуйте. Забронировали у вас номер на конец марта. Но возникли вопросы, есть ли у вас депозит и сколько, и есть ли трансфер с аэропорта Бангкока?
Добрый день!
Пробираемся к Вам на Новый год. Подскажите, пожалуйста, будет ли какая-нибудь программа в новогоднюю ночь?
Добрый день! Нашли информацию, что у отеля есть собственный катер. Ходит ли он на острова по расписанию и сколько стоит? Или его можно взять в аренду только полностью?
Прошу прощения не указал в своем предыдущем вопросе о том, что номер нужен с раздельными кроватями, и гостиной зоной, ванна со стеклом и шторой, и если можно окнами на море.
СПАСИБО!
подскажите,пожалуйста,какой тип номера бронировать,что бы были гарантированно раздельные кровати и ванна с непрозрачной стенкой
Добрый день! Турагенство "Баунти тур" - Светлана: мои туристы хотят поехать на Новый год в ваш отель именно в корпус Гранд, хотим забронировать у туроператора Тез тур, категория номера Grand Sea View Room, они не в первый раз едут в ваш отель и у них есть огромная просьба номер не ниже 5-го этажа, предпочтительнь 9-10 этаж. Это возможно? И по нашим предварительным данным сейчас корпус Grand на ремонте, закончится ли ремонт до Нового Года?
Добрый день!
Спасибо,что ответили,но хотелось бы конкретный ответ на наш вопрос,возможно ли размещение с инфантом в ROYAL CLIFF GRAND & SPA в типе номера CLUB SEA VIEW ROOM 2 взр+1 реб(8лет)+инфант, в период 18.03.2014 на 9 ночей,а не в TWO
BEDROOM REGENCY SUITE,как нам предлагает оператор Biblio Globus.Спасибо.
Добрый день,скажите возможно ли размещение с инфантом в ROYAL CLIFF GRAND & SPA в типе номера CLUB SEA VIEW ROOM 2 взр+1 реб(8лет)+инфант, в период 18.03.2014 на 9 ночей?Спасибо.
Добрый день! Отдыхали в Вашем отеле 10 лет назад. Тогда ежедневно на острова ходил катер. Есть ли такайя услуга сейчас? Бесплатна ли она? Откуда уходит катер и в какое время? Спасибо

Добрый день. Уточните пожалуйста, где проходит завтрак? У каждого из отелей в своем р ...

Здравствуйте. Забронировали у вас номер на конец марта. Но возникли вопросы, есть ли ...

Добрый день!
Пробираемся к Вам на Новый год. Подскажите, пожалуйста, будет ли какая-н ...

Добрый день! Нашли информацию, что у отеля есть собственный катер. Ходит ли он на ост ...

Здравствуйте, хотела уточнить площадь территории вашего отеля.

Прошу прощения не указал в своем предыдущем вопросе о том, что номер нужен с раздельн ...

подскажите,пожалуйста,какой тип номера бронировать,что бы были гарантированно раздель ...

Добрый день! Турагенство "Баунти тур" - Светлана: мои туристы хотят поехать на Новый ...

Добрый день!
Спасибо,что ответили,но хотелось бы конкретный ответ на наш вопрос,возмо ...

Добрый день,скажите возможно ли размещение с инфантом в ROYAL CLIFF GRAND & SPA в ...

Добрый день! Отдыхали в Вашем отеле 10 лет назад. Тогда ежедневно на острова ходил ка ...

Здравствуйте! Есть ли в отеле бесплатный Wi-Fi?
-
Отель хорошо
отвечает на вопросы -
1 день
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Добрый день! Рады слышать, что Вы планируете встретить новый год с нами! Мы каждый год устраиваем тематические вечера в этот праздник. И, конечно, Вас ждет увлекательная программа вечера и шоу в "Межгалактической" тематике. Вдохновением для которой стали Звездные войны и другие космические приключения, которые недавно мы видели на большом экране. За дополнительной информацией или помощью с бронированием обращайтесь ко мне по электронной почте anna@royalcliff.com