Как правило, для гостей с памятными событиями, отели предоставляют всякого рода приятности. Например, некоторые отели своим постоянным гостям в качестве комплимента дарят сувениры с символикой отеля, бутылку вина и/или корзину фруктов, именниникам - тортик и/или бутылку шампанского, для молодоженов - украшение номера, фрукты. Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов у всех отелей разные и находятся в исключительной компетенции отеля. Но нужно помнить, что необходимо сообщить о событии заранее при бронировании.
Комплименты постоянным гостям
Своим постоянным гостям отель предоставляет фрукты в номер. Просим Вас сделать заявку при бронировании и напомнить сотруднику Рецепции при заселении для подтверждения факта повторного визита в системе отеля.
Комплименты для именинников
Отель дарит именинникам небольшой торт. Просим Вас сообщить о данном событии при бронировании и обязательно напомнить сотруднику Рецепции при заселении и за день до торжества.
Комплименты для молодоженов
Отель предоставляет молодоженам фрукты в номер. Просим Вас сообщить о данном событии при бронировании и обязательно предъявить свидетельство о браке сотруднику Рецепции при заселении. В Вашем ваучере на проживание от туроператора должна быть обязательная пометка "Honeymooners".
Особые условия для pro турагентов
Представителям турагентства предоставят апгрейд номера и корзину фруктов, а также организуют ознакомительную экскурсию по территории отеля (по запросу). Информацию о приезде турагента в отель должен предоставлять туроператор при бронировке. Обязательным условием получения комплимента является предоставление визитки.