Добрый день. Купили тур в ваш отель. Последние негативные отзывы очень пугают. Задумались о смене отеля. Реагирует ли менеджмент отеля на замечания и притензии туристов? Соблюдаются ли в отеле меры предосторожности всвязи с пандемией Ковид-19 и какие?
Добрый день, уважаемая Лика.
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему Park Regency Shram El Sheikh Resort для Вашего отдыха.
Следовать чужому опыту не стоит, каждый видит и чувствует все по разному. Мы всегда реагируем на замечание и пожелания по улучшению нашего сервиса. Хотели бы отметить, что преоритетом для нас является предоставление качественного отдыха в соответствии с ценовым уровнем и поэтому в наш Park Regency Shram El Sheikh Resort возвращается множество гостей и мы надеемся, что и Вы все таки сможете по достоинству оценить наш отель.
Изменения в работе отеля коснулись персоналa отеля, для гостей -без изменений, за исключением измерения температуры при заезде и в основном ресторане. Маски гости не носят, только при выезде в город.
Система все включено, как и было раньше- Шведский стол, напитки местного производства подаются в стаканах.
Если у вас будут возникать вопросы во время пребывания в отеле не стесняйтесь обращаться к гестрелейшен с 9:00 до 18:00.
С уважением
Гостевой сервис
меняйте, пока не поздно ! Ни на какие замечания никто там не реагирует. Вернулась с "отдыха" с ковидом.
Нет,им на все с прибором
Dear Guest,
We are pleased to welcome you to Park Regency Resort!
For effective communication, kindly direct your inquiries to our email: fodepmgr@parkregency.net.