Добрый день. Мы компанией из 8 человек забронировали в ваш отель в июне. Буквально вчера из вашего отеля вернулся наш знакомый и поведал нам такую информацию. Не хватает пляжных полотенец, пиво наливают в 200 гамовые стаканчики (хотя отелем заявлено 330 гамовые) это как так получается? Кругом длинющие очереди в бары в ресторан. Грязь в ресторане, посуды не хватает? Анимация никакущая. это что 5 звёзд!? Подскажите пожалуйста, что у вас происходит в отеле? Просто если это так, то мы будем отказываться от вашего отеля и бронировать другой. Просто не хочется портить себе отпуск с таким сервисом!
1. Пляжных полотенец действительно не хватает, как и лежаков.
2.Стаканчики и правда 200 г
3. Очереди есть
4. Из посуды не хватает только приборов.
5. Анимация норм - спорт, зарядки, караоке, диско, конкурсы, фаер-шоу
Отдыхали тоже компанией 7 чел, отдых удался. Не обращайте внимание на мелочи и все будет замечательно!
Добрый день, уважаемый Андрей.
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему Park Regency Shram El Sheikh Resort для Вашего отдыха.
Следовать чужому опыту не стоит, каждый видит и чувствует все по разному. При заполненности отеля на 100% это вполне естественное явление как очереди, во избежании очередей советуем посещать ресторан не до начала открытия, т.к. продолжительность ужина 3,5 часа; на обед для разгруза основного ресторана работает ресторан возле бассейна в качестве перекус-бара. Например на завтрак очередей не наблюдается, т.к. все просыпаются в разное время.
Преоритетом для нас является предоставление качественного отдыха в соответствии с ценовым уровнем и поэтому в наш Park Regency Shram El Sheikh Resort возвращается множество гостей и мы надеемся, что и Вы все таки сможете по достоинству оценить наш отель.
С уважением
Гостевой сервис