Вопросы об отеле
Всего вопросов - 4
Добрый день!
Для заселения в ваш отель нужен ли сетификат прививки от коронавируса?
Здравствуйте. Есть ли в одноместном номере стандарт чайник, фен и туалетные принадлежности?
Добрый день! В мае мы приезжаем в ваш отель. Нас 4 человека. проживание в двух номерах. Можно подобрать номера рядом?
Здравствуйте! Во сколько обойдётся проживание для пары 4-х суток в отеле? С завтраком и без? Спасибо!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1815/1814061_48709353422_60x60.jpg)
Здравствуйте, информация по Вашему запросу предоставлена сотрудником Татьяна Службы Бронирования отеля КАЛИНИНГРАД 3*. Комментарий представителя отеля:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что стоимость номера на двоих в сутки 3850 руб с двумя одноместными кроватями, 4300 руб с широкой кроватью. Доплата за завтрак составляет 350 руб. Также со всеми ценами Вы можете ознакомиться на нашем сайте http://www.hotel.kaliningrad.ru. Ждем Вас!"
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/18_80x80.png)
Добрый день!
Для заселения в ваш отель нужен ли сетификат прививки от коронавируса?
![Фото пользователя ТопХотелс](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1022/1021084_48709367350_80x80.jpeg)
Здравствуйте. Есть ли в одноместном номере стандарт чайник, фен и туалетные принадлеж ...
![Фото пользователя ТопХотелс](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1916/1915944_48709336509_80x80.jpg)
Добрый день! В мае мы приезжаем в ваш отель. Нас 4 человека. проживание в двух номера ...
![Фото пользователя ТопХотелс](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1589/1588251_48709417022_80x80.jpeg)
Здравствуйте! Во сколько обойдётся проживание для пары 4-х суток в отеле? С завтрако ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
100%
Количество ответов
Здравствуйте, уважаемая Лилия!
Спасибо за обращение.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"